Рекламодателям в Гугл обязательно нужно использовать по максимуму все возможности, которые им доступны в рекламном кабинете. Это касается, как общих настроек рекламы, так и работы с рекламными материалами в объявлениях. Здесь нет принципиальной разницы между продвижением в Директе. И здесь и там, нужно заполнять объявления полностью полезной информацией. В этой статье разберем, каким образом устроены дополнительные ссылки в Google Ads и как правильно с ними работать.
Дополнительные ссылки в Google Ads
Дополнительные ссылки в Google Ads располагают множеством преимуществ. Определим самые главные из них.
Через дополнительные ссылки, рекламодатель может удобно вынести необходимые для пользователей разделы сайта для быстрого доступа к ним. Соответственно, после клика по одной из быстрых ссылок, человек попадет в нужный ему раздел.
Дополнительные ссылки в Google Ads делают объявление заметнее, так как их присутствие увеличивает его в размере. Только для этого нужно обязательно заполнить описание к ссылкам. Естественно, это положительно отразится на кликабельности объявления, которое выражено показателем CTR. А хорошая кликабельность в перспективе положительно повлияет на стоимость размещения рекламы.
Из отчета в Гугл рекламе, вы можете определить количество кликов по быстрым ссылкам и по каким конкретно линкам были совершены переходы. С помощью системы веб-аналитики можно зафиксировать страницы входа и собирать статистику по всем визитам с рекламы по ним. Статистические данные по дополнительным ссылкам не подлежат удалению. Также доступна подробная статистика по кликам.
Как работают дополнительные ссылки
Вы можете добавить дополнительные ссылки в Google Ads на уровне аккаунта, кампании или группы объявлений. Необходимо ввести текст ссылки, который будет виден пользователям, и URL страницы, на которую люди будут переходить.
Рекомендую добавлять к дополнительным ссылкам их описание. Вы можете сделать это вручную или Google автоматически добавит информацию на основе сведений в объявлении и на вашем сайте. Чем больше размер объявления и выше релевантность поискового запроса к информации в заголовках объявления, тем эффективнее будет продвижение.
После добавления ссылок, переход по ним будет считаться, как клик по любой части объявления, стоимость которого также будет рассчитана на аукционе.
Как выглядят дополнительные ссылки
Существует множество вариаций отображения дополнительных ссылок. Их внешний вид зависит от типа устройства, позиции объявления и еще многих других факторов. Отметим, что дополнительные ссылки могут быть использованы в поисковой сети, а также в видеорекламе на YouTube.
От формата рекламы и места ее размещения будет зависеть окончательный вид дополнительных ссылок в Google Ads, как и в целом, вид рекламного объявления.
Используйте дополнительные ссылки, делайте ваше объявление более заметным и получайте от этого реальную выгоду в виде высокой кликабельности и снижения стоимости размещения.
Заключение
В этой статье мы разобрали, как устроены дополнительные ссылки в Google Ads, что они из себя представляют, в чем от их польза и почему нужно обязательно добавлять их в свои рекламные объявления.
Если есть вопросы, можете связаться со мной напрямую в вотсап.
Для того, чтобы заказать рекламу в Гугл, оставьте заявку на специальной странице по ссылке.
Подписывайтесь на канал. Здесь много полезной информации о рекламе и продвижении в интернете.