Рекламодателям в Гугл обязательно нужно использовать по максимуму все возможности, которые им доступны в рекламном кабинете. Это касается, как общих настроек рекламы, так и работы с рекламными материалами в объявлениях. Здесь нет принципиальной разницы между продвижением в Директе. И здесь и там, нужно заполнять объявления полностью полезной информацией. В этой статье разберем, каким образом устроены дополнительные ссылки в Google Ads и как правильно с ними работать. Дополнительные ссылки в Google Ads Дополнительные ссылки в Google Ads располагают множеством преимуществ. Определим самые главные из них. Через дополнительные ссылки, рекламодатель может удобно вынести необходимые для пользователей разделы сайта для быстрого доступа к ним. Соответственно, после клика по одной из быстрых ссылок, человек попадет в нужный ему раздел. Дополнительные ссылки в Google Ads делают объявление заметнее, так как их присутствие увеличивает его в размере. Только для этого нужно обязательно заполнить опи