Последний месяц, увы, против собственной воли, натыкаюсь на статьи или посты, в которых вновь мусолят наверное самую обсуждаемую ныне селебрити пару — американского рэпера и продюсера Канье Уэста, сменившего имя на Йе, и дизайнера, а также его бывшую подчиненную Бьянку Цензори.
Супруги стремительно набрали цитируемость при помощи фриковых луков, шок-провокаций, а также интригующих деталей их семейной жизни.
Хитрые Уэст с женой стреляют метко в область коллективного ума, отвечающего за ханжество и дефицит иронии. То пару застукают за страстными утехами на гондоле в Венеции, то завирусится сплетня о том, что Бьянка в плену у Йе. Каждый эпизод беспроигрышно вызывает у пользователей Сети бурную реакцию.
Публичные выходы пары — абсолютный почерк Канье. Странно, если кого-то еще удивляют его вызывающие образы. Конечно, они прогрессивные и трендообразующие.
В последнее время супруги появляются в миру разутыми, Канье выбирает массивный верх с регби-подплечниками и укутывает голову в драные платки. Бьянка гуляет с ним за ручку в капронках и заметно малых ее объемному бюсту бельевых топах.
Кстати, так выглядела Цензори до замужества с Уэстом.
Вполне себе типичная телочка из Люберец с зачесанными кверху бровками и приклеенными ресничками. Кому она была интересна такой? Зато сейчас!
Когда вижу очередную публикацию с их выходами, рука сама тянется и нажимает на комментарии — как упустить такой шанс посмеяться от души:
«Пусть уже полностью разденется», «Позор», «Два полудурка», «Опять он замотался в эту тряпку», «Два дибила это сила!».
Люди падают в обморок при взгляде на Уэста и Цензори, так как смотрят на них через призму укоренившихся, но таких зыбких стандартов. Не задумывались ли вы, кто эти стандарты создает? Сейчас буквально любая россиянка, еще вчера натягивающая на себя джинсы-колготки и куцые кофточки с аляпистыми принтами, смело расхаживает в оверсайзе и рассуждает о минимализме. Тем временем именно Канье является одним из тех, кто открыл для нас мир того самого оверсайза. У него за плечами мощный кейс с брендом Bаlenciaga, который ввел в наш одежный обиход свободный силуэт. Йе — одна из крупнейших фигур на мировой медиа-арене XXI века. Он задает тренды, которым вы следуете. Смиритесь и примите.
Вот, к примеру, Йе шагает на показе Balenciaga на волне пришествия в моду карго- и мотостиля.
Теперь представьте, как глупо звучит осуждение внешнего вида Уэста и его супруги этими горе-комментаторами. Так же нелепо, как если бы Вася с лестничной клетки стал насмехаться над работой IT-инженера, разработавшего новую нейросеть. Поверьте, тети и дяди из Одноклассников, вы и ваши дети еще примерите на себя вещи, прототипом которых являются детали образов Канье и Бьянки. Да, они будут адаптированы для масс, так как любой тренд рождается из абсолюта, экстремальных форм, которые доходят до потребителя в своем усредненном, применимом в простой жизни формате.
Знаете, меня больше пугает не Цензори со своей роскошной фигурой в колготках или босоногий Йе, а заплывшие тетки, облачившиеся в стрейчевые топы и застиранные лосины. А еще — мужики, разгуливающие летом с оголенным животом как Рианна последние три беременных года. Правда Ри в своем холенном животе вынашивает новую жизнь, а мужики из России и стран СНГ — старую зависимость от алкоголя и пельменей с майонезом.
Почему же россиян так бесит пара Йе и Цензори? Да просто так. Просто потому, что хочется на ком-то отыграться, облить помоями недосягаемую фигуру, персонажа, выглядящего нестандартно. Зачем интересоваться модой, историей появления трендов? Проще ничего не понимать и хаять чужих людей, которые тебе никогда не ответят. И тогда ненадолго становится спокойнее, даже веселей — приходит облегчение, ведь ты человек нормальный, не то что эти «босые полудурки в колготках».