Найти тему

Его величество изнанка

изнанка
изнанка

Привет всем!!!

Это я, «Белка, которая приходит ночью», снова вылезла на свет из тени.

Для того чтобы продолжить тему изнанки. Много иголок было сломано на дуэлях и в коллективных сражениях на эту тему. Но единого мнения так и не было достигнуто. Сражения продолжаются до сих пор «Изнанка должна быть идеальной!!!!» - кричат одни. «Зачем? Её все равно никто не видит» -возражают другие. «У меня не получается сделать её идеальной» -раздаются робкие голоса сомневающихся и не примкнувших ни к одной из радикальных сторон.

Меня можно отнести, как раз к последней группе непрофессиональных вышивальщиц. Не получается у меня изнанка идеальной, в классическом понимании мастеров вышивки. Да и к мастерам меня отнести никак нельзя. Вот и решила я, со своей не высокой колокольни, ой простите, ветки на дереве, в густом лесу вышивальных приемов и техник, процекотить свой взгляд, на эту большую тему под названием изнанка.

Все, что я скажу - это только мое личное мнение и не как не может претендовать на что-либо более. Я никому его не навязываю и не прошу принимать как руководство к действию. Потому, пожалуйста, сохраните свои тапочки при себе и не кидайте их в мою сторону.

изнанка
изнанка

Давайте разберем для чего изнанка должна быть идеальной Прикладная вышивка - где изнанка либо видна (скатерти, рушники и т.п.), либо за нее можно зацепится и /или она не прикрыта подкладкой (юбочки, кофточки, сумочки, тапочки, варежки и т.п.). Двухсторонняя вышивка, где изнанка является частью самой вышивки и рассматривается, как единое произведение не отделимое от лица работы. Вот, кажется и все. Если я что-то пропустила, то пожалуйста дополните в комментах.

Во всех остальных случаях, на мой дилетантский взгляд, заморачиваться на изнанку не стоит. Единственное, о чем действительно стоит позаботиться, так это, чтобы не было узлов и бугров, портящих лицо работы, а также протяжек, просвечивающих, сквозь основу. Если не думать об изнанке и просто вышивать, то в итоге она получается сама собой, пусть не идеальной, но вполне приемлемой. Что касается остального, то её кроме Вас никто не увидит.

В галереи ниже приведены изнанки и лицо моих готовых работ, вышитых как крестом так и гладью. Фото, изнанок у меня, к сожалению мало, так как специально изнанки я не фотографировала. Так что есть, что есть. Насколько они идеальны или не идеальны, судить Вам.

А как у Вас обстоит дело с изнанкой? Напишите в комментах. Считаете ли Вы, что изнанка ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть ИДЕАЛЬНОЙ или это не так важно?