Найти тему
603 подписчика

$10000 в месяц на SEO сайтах в одиночку

1,2K прочитали

 Введение В новом материале мы будем говорить про SEO. Для этого я позвал на интервью Кирилла, который зарабатывает на трафике по 10 000 долларов в месяц. Бэкграунд Кирилла Я: Привет!

Введение

В новом материале мы будем говорить про SEO. Для этого я позвал на интервью Кирилла, который зарабатывает на трафике по 10 000 долларов в месяц.

Бэкграунд Кирилла

 Введение В новом материале мы будем говорить про SEO. Для этого я позвал на интервью Кирилла, который зарабатывает на трафике по 10 000 долларов в месяц. Бэкграунд Кирилла Я: Привет!-2

Я: Привет! Расскажи, как ты пришёл к своему заработку?

Кирилл: В седьмом классе я постоянно играл в Lineage, у нас был клан. Я задумался, чтобы сделать для него сайт. Начал узнавать, как делать сайты, наткнулся на Ucoz. Никто на него не заходил.

В 8 классе на информатике преподаватель учила основам HTML и CSS. Стало интересно, нашёл курс, стал по нему тренироваться. У одноклассников ничего не получилось, а я сверстал сайт. Стал верстать друзьям одноклассникам за 500 рублей.

Но полугодие прошло, на уроках начались новые задачи, и тема с сайтами заглохла. Я тогда сделал дизайн-сайта по Angry Birds и захотел залить его в интернет. Стал изучать информацию про домены и т.д. На сайт начали приходить посетители. В этом момент я наткнулся на Wordpress. Перетянул тему с Angry Birds на него.

Первые деньги с бурж сайта

 Введение В новом материале мы будем говорить про SEO. Для этого я позвал на интервью Кирилла, который зарабатывает на трафике по 10 000 долларов в месяц. Бэкграунд Кирилла Я: Привет!-3

Кирилл: Сделал английскую версию сайта. Зарегистрировал домен с адресом AngryBirds.com. Стал появляться небольшой зарубежный трафик. Тогда хорошо работали Social Lockers — плагины, повышающие социальную активность сайта. Выглядело как «Репостни, чтобы открыть контент». Я поставил этот плагин на кнопке «Скачать», результат получился бомбическим!

Ещё вышла какая-то новая игра, её почему-то было трудно найти. Многие искали, как её скачать на сторонних сайтах. Пошло очень много трафика. С Google Adsense тогда капало около 20 000 рублей в месяц. Но тут прилетело на электронную почту «Письмо счастья», в котором говорилось, что я пользуюсь именем игры и должен отдать домен, пришлось это сделать.

Я: У меня была аналогичная история. Я делал сайты на WordPress, когда был примерно в 11 классе. Выходили хайповые фильмы аля «Сумерки», одно время по ним тащились девочки-подростки.

Трафик мощно приходил, а потом резко падал, и надо было новый делать. Не помню, рассказывал ли я об этом своим подписчикам. Если захотите, чтобы рассказал подробном в своём Телеграм-канале, то дайте знать.

Кирилл: Я потом наткнулся на партнерку китайских Айфонов, решил сделать по ним интернет-магазин. Сделал в конструкторе несколько сайтов. Заработал несколько тысяч рублей, а потом всё загнулось.

Поступил в университет, потом перевёлся в другой в Питере, и на первой паре понял, что здесь ещё сложнее.

Я: У меня также было. В универе был матанализ, я его понимал только первые полпары. Потом пришло понимание, что это всё придётся зубрить.

Как взяли на работу в SEO-агентство с нулевым опытом?

 Введение В новом материале мы будем говорить про SEO. Для этого я позвал на интервью Кирилла, который зарабатывает на трафике по 10 000 долларов в месяц. Бэкграунд Кирилла Я: Привет!-4

Кирилл: Стал искать работу на HH. А у меня из опыта — сайты за пару тысяч рублей, но пришлось клепать резюме.

Приехал на собеседование, пообщались с владельцем компании. Он сказал, что с продвижения каждого сайта будет по 10 000 рублей. В декабре 2015 мне за 2 недели заплатили 30 000 рублей. В результате за месяц у меня выходило по 60 000 рублей.

Я: Когда я пришёл стажёром в агентство, то получал 45 000 рублей. Также, как и ты, сам нарисовал себе резюме.

Кирилл: Я начал во всём постепенно разбираться и набрал много клиентов. Мне понадобился помощник, но его так и не нашли. Из-за перегруза стал совершать ошибки, и меня уволили.

Устроился арбитражником в компанию, которая занималась мобильными инсталлами. Сначала работал без оклада, за 5 процентов от профита.

В Питере в те времена ребята организовывали тематические встречи. Мне на сходке один человек предложил работать с товаркой на FB, и я ушёл к нему в команду. У меня начало получаться, проработал там полгода.

Как, работая в команде по арбитражу, случайно нашел нишу для SEO?

 Введение В новом материале мы будем говорить про SEO. Для этого я позвал на интервью Кирилла, который зарабатывает на трафике по 10 000 долларов в месяц. Бэкграунд Кирилла Я: Привет!-5

Я: Как ты пришёл к своей эффективной связке SEO?

Кирилл: Однажды выгорел, полетел отдохнуть домой в Барнаул. Сделал многоязычный сайт под разные гео. Заказывал у копирайтеров статьи, переводил на другие языки и закидывал на сайт. По деньгам вышло 100 000 рублей.

В результате уезжаю с друзьями в Евротур, потом зарабатываю 800 000 рублей. Захотел машину, на неё не хватало немного, взял кредит.

Внезапно доход с Гугла упал, и я долго зарабатывал только 100 000 рублей. Возникла проблема с кредитом, я его начал гасить кредиткой.

Как доходы упали почти в ноль

 Введение В новом материале мы будем говорить про SEO. Для этого я позвал на интервью Кирилла, который зарабатывает на трафике по 10 000 долларов в месяц. Бэкграунд Кирилла Я: Привет!-6

Я: Как ты сделал свои последние сайты?

Кирилл: У меня доход упал до 20 000 рублей в месяц, в наличии большой кредит. Тогда вспомнил, что у меня есть трейдинг-офферы, но они не идут. Натыкаюсь на бинарные опционы, тема заинтересовала. И на этом попёр трафик. И занимать не пришлось, и кредит закрыл.

Как сделать сайт, который будет давать трафик?

 Введение В новом материале мы будем говорить про SEO. Для этого я позвал на интервью Кирилла, который зарабатывает на трафике по 10 000 долларов в месяц. Бэкграунд Кирилла Я: Привет!-7

Я: Как повторить твой опыт и делать сайты, которые принесут много денег?

Кирилл: Берём товар, в идеале у него должна быть партнерка. Делаем сайт на WordPress с обычной шаблонной темой, регистрируем домен. Отлично, если гео по всему миру. Так мы понимаем, что спрос есть не только в англоязычных странах. Устанавливаем мультиязычный плагин на сайт, в идеале WPML. Делаем на поддоменах языковые версии.

Дальше заказываем у копирайтеров контент. Обзоры по структуре не должны сильно отличаться друг от друга. С помощью Гугла переводим на все языки и заливаем. Закидываем в Google Search Console.

Сколько доменов из новорегов взлетает и сколько умирает?

Я: Представим, что ты запускаешь 10 доменов на новорегах. Сколько из них выживет и сколько умрет?

Кирилл: На них я изначально сделал пачку из 7 сайтов. Они все принесли какой-то доход. Но тут проблема в том, что один разогнался и у него сейчас 1000 посетителей в сутки, а у другого 50.

По каким параметрам покупаешь дропы?

 Введение В новом материале мы будем говорить про SEO. Для этого я позвал на интервью Кирилла, который зарабатывает на трафике по 10 000 долларов в месяц. Бэкграунд Кирилла Я: Привет!-8

Я: Как выбираешь дропы?

Кирилл: Я нашёл на Searchengines тему, где продавались Ukey-домены. Там была таблица с подробными характеристиками. Это было удобно, я выбирал, что мне удобнее и проверял по Вебархиву. Выяснял, находятся они в Индексе или нет.

Я: Важно, чтобы они были в Индексе?

Кирилл: Да, но стрельнули все. Притом тематика совершенно не сходилась. По дропам — выбирал так, чтобы домен не сильно отсылал к какой-то определённой тематике.

Что автоматизировать, чтобы убрать рутину?

 Введение В новом материале мы будем говорить про SEO. Для этого я позвал на интервью Кирилла, который зарабатывает на трафике по 10 000 долларов в месяц. Бэкграунд Кирилла Я: Привет!-9

Я: Что ты автоматизируешь?

Кирилл: Допустим, мы работаем с автопереводами. Я закидываю в нужную папку текст в формате txt, он у меня уже разделён на подблоки. Работаю в программе ZennoPoster и подключил API Google. Прога собирает в единую структуру и загружает на сайт в черновики. Мне остаётся подгрузить картинку, выбрать категорию и опубликовать.

Какой набор скиллов нужен, чтобы зарабатывать?

 Введение В новом материале мы будем говорить про SEO. Для этого я позвал на интервью Кирилла, который зарабатывает на трафике по 10 000 долларов в месяц. Бэкграунд Кирилла Я: Привет!-10

Я: Какие скиллы нужны для повторения твоего успеха?

Кирилл: Базово HTML и CSS, уметь гуглить. Надо знать, как купить домен, как подключить сервера к хостингу. Рекомендую изучить ZennoPoster. Понимать основы SEO.

Нужно ли знание Английского языка?

Я: Требуется ли хорошо знать английский язык?

Кирилл: У меня он не очень. Поэтому можно вполне обойтись переводчиками.

Я: Для тех, у кого плохо с английским — в Яндекс-браузере есть синхронный перевод. Нажимаем на кнопку на YouTube, и он тебе сразу переводит любые видео. Я по-моему об этом даже упоминал как-то в своём Телеграм-канале.

Совет тем, кто хочет зарабатывать на ревюшниках и партнерках

 Введение В новом материале мы будем говорить про SEO. Для этого я позвал на интервью Кирилла, который зарабатывает на трафике по 10 000 долларов в месяц. Бэкграунд Кирилла Я: Привет!-11

Я: Дай напутствия ребятам, которые хотят зарабатывать также, как и ты.

Кирилл: Тестируйте даже самые малейшие идеи. И не бойтесь что-либо делать из того, что не умеете.

Заключение

Вот таким получилось интервью с Кириллом, обсудили много интересных вещей. Если хотите узнать ещё про его опыт, то дайте знать в комментах. Видео интервью доступно по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=pt1KiG-kHf8.

👉 МОЙ ТЕЛЕГРАМ КАНАЛ https://t.me/oshestakovdigital
👉 МОЙ INSTAGRAM
https://www.instagram.com/oshestakov/
🎓 КУРС ПО SEO https://bit.ly/46BWLoI

📱 INSTAGRAM КИРИЛЛА https://instagram.com/naumov_22