Как насчет путешествия в прошлое? Иногда одного «пшика» достаточно, чтобы вернуться в тот самый день. Школьная дискотека, макияж с жидкими фруктовыми блесками, лак для волос с блёстками, помада «Kiki» шоколадного оттенка и тени «Ruby Rose». А может студенческие годы или первая серьезная работа?
Сколько вам было в 90-е и какой аромат стал символом эпохи?
Отправляемся в ольфакторное путешествие в прошлое с ароматами 90-х, присаживайтесь поудобнее, пристегните ремни и смахните скупую ностальгическую слезу.
Над творением постарались именитые парфюмеры, в том числе София Гройсман, сотворившая немало шедевров. Новая вариация стала еще более женственной и в современном звучании, чем быстро покорила прекрасный пол. Это был не самый доступный вариант того времени, но если удавалось заполучить флакон, можно было, действительно, считать его «сокровищем» (как и переводится название аромата).
В пирамиде роскошный букет самых ароматных цветов, сочные персики и ананасы на амброво-мускусной базе. Парфюм популярен до сих пор и не теряет своей актуальности, ведь женственность всегда в моде.
Принадлежит к группе восточные цветочные
Lancôme за это время выпустил несколько достойных фланкеров. Актуальную стоимость и варианты объемов аромата на текущий момент смотрите на сайте.
Модный, красивый и один из первых «дынных». Для своего времени аромат был весьма необычным, несмотря на свое свежее звучание, носили в любой сезон. «L'eau d'Issey» был выпущен в 1992 году легендарным Жаком Кавалье.
В пирамиде были собраны самые свежие ноты — сочная дыня, чарующий лотос, ландыши, лилии и другие цветочные аккорды, мускусная база с древесными акцентами. Сам аромат и его фланкеры и сейчас успешно продаются в России.
Принадлежит к группе цветочные водяные.
Актуальную стоимость и варианты объемов аромата на текущий момент смотрите на сайте.
В 80-е бренду удалось выпустить отличные мужские ароматы и вот в 1996 году появился вариант для женщин. Многогранная пирамида и свежее, во всех смыслах этого слова, звучание также получило популярность. Цветы, сочные фрукты, спелые ягоды и мускусно-ванильная база покорили многих женщин. Аромат красиво сложен и не теряет свою популярность уже не один десяток лет.
Принадлежит к группе цветочные водяные.
Стоимость за 30 мл — 1.536 р.
Стоимость за 100 мл — от 2.326 р.
Актуальную стоимость на текущий момент смотрите на сайте.
- «Ex'cla-ma'tion» от Coty стал синонимом молодости.
При этом аромат обожали и девушки и женщины любого возраста, доступная цена и «вкусная» пирамида сделали свое дело. Персики и абрикосы с пудровыми акцентами в цветочно-ванильном облаке на базе из мускуса, сандала и амбры звучали необычно и интригующе для 90-х. Сейчас нередко аромат сравнивают с Rush от Gucci, похожие «пластмассовые» персики и яркий шлейф.
Принадлежит к группе цветочные.
На данный момент аромата нет в наличии, другие парфюмерные творения бренда Coty ищите на сайте.
- Экстравагантный флакон «Laguna» от Salvador Dali с губами и крышечкой-носом, дарил морскую атмосферу и хорошее настроение, что было особенно актуально для тех, кто не бывал на море.
Красивая композиция, сотканная из сочных фруктово-ягодных нот, цветочных аккордов с легким пудровым тоном, сливочного кокоса, того самого «райского наслаждения» и волшебной базы на основе мускуса, ванили, амбры, древесных нот и пачули. Аромат был создан Марком Бакстоном, который творил для самых именитых брендов — Givenchy, Versace, Paco Rabanne, Cartier и многих других. Сейчас это красивый винтаж, не банальный и не уходящий в откровенное ретро. Со временем, как и многие другие, аромат изменился, но незначительно. Всё также хорош, интересен и любим.
Принадлежит к группе цветочные фруктовые.
Аромат представлен в различных флаконах, объемом от 30 мл и стоимостью от 1.592р. Актуальную стоимость и варианты на текущий момент смотрите на сайте.
- Шик и блеск 90-х — «Cobra» от Jeanne Arthes.
Этот аромат сравнивали с «Poison». Концепция была похожа с вожделенным «ядом» Диора, только доступен аромат был практически всем, что и сделало его таким популярным. «Кобра» была неплохим вариантом подарка — эффектный флакон обвивал браслет в форме змеи.
В пирамиде россыпь цветов в пряно-цитрусовом обрамлении, легкая пудровость, красные ягоды и древесно-мускусная база.
- Но была еще и вторая «кобра», которую вспомнят многие. Этот аромат выпускал английский бренд Beautimagic.
В наборе был парфюм и парфюмированный спрей, который использовали в качестве дезодоранта. Аромат производился мужской и женский, задумка была в направлении «Poison». Звучал мощно, довольно громко и шлейфово. Со временем, «кобру» стали производить в России, примечательно, что продается до сих пор и пользуется спросом, видимо много желающих поностальгировать.
Это только небольшая часть ароматов 90-х.
А какой ваш «ароматный якорь» эпохи?
Ностальгируйте вместе с Аромат РФ, ищите свой вариант на сайте с огромным ассортиментом и приятными ценами.
Продолжение следует ...