Найти в Дзене
Мажаев Мемориз

"Братья Грим". Рецензия на первый альбом

В 2005 году, когда "Братья Грим" действительно были ещё братьями, их продвигали в качестве "новой страницы в музыке", с чем не согласился критик журнала Play

Рецензия: "Братья Грим" - "Братья Грим"

2005, Velvet Music

Оценка: 2 из 5.

Где каждый в душе Лагутенко, а на деле, увы, Рома Зверь.

Оценка могла быть на балл выше, если бы не истеричная рекламная кампания рыжих близнецов из Самары, которых иначе как "сенсацией" и "новой страницей в музыке" не называли. Тем, кто поверил в преувеличенные восторги, остаётся теперь хлопать "Ресницами" и изображать любовь к страхолюдным Боре и Косте Гримам и их песням. Нам же, прослушавшим дебютник с особым пристрастием, приходится досадовать, что разнузданным пиаром испортили репутацию совсем не безнадёжного проекта. Братья сочиняют ладные мелодии (не гнушаясь цитировать уже сочинённые) и складные стишки про юношеское любовное томление - наверно, такие песни писал бы Рома "Зверь" Билык, если бы его образование не ограничилось профтехучилищем. Стиль, который придумали называть "грим-роком", складывается из дворовых аккордов, брит-попа и обаятельного исполнения. На альбоме хватает необязательных или нарочитых песен ("Сердце", "Снег и вечер", "Лето"), но есть и треки, заметно поднимающие настроение, - например, "Барабан", "Аэроплан" или "Норвегия". В лучшем случае этого хватит на звание модного проекта сезона, но для сенсации и "нового слова" братья звучат жидковато.

Алексей Мажаев, Play, июль 2005