Неизвестность и неопределённость и пугала Саныча, но и гнала вперёд. Переживания совсем вымотали его, он не спал больше суток, засыпанные песком глаза, не мигая, уставились на Андрея, и из его груди вырвался крик.
Начало рассказа и предыдущая часть здесь
Саныч тут же сбросил скорость, едущая за ним, копейка взвизгнула тормозами, и из её открытого окна посыпались ругательства. Саныч не обратил никакого внимания на обогнавшие его жигули, он не сводил взгляда с Андрея, сидящего на скамейке с поникшей головой, и вцепившуюся в его руку женщину.
Первым желанием было остановиться и броситься к Андрею, вырвать его из цепких ручонок и увезти отсюда подальше, но опыт и интуиция остановили его. Фольксваген заехал за угол и остановился, нужно было подумать. Сердце Саныча бешено колотилось в груди, мысли стремительным роем проносились в голове.
-Что же делать??? – выкрикнул он вслух, сжимая с силой виски.
Он ещё раз набрал номер Аллы, абонент не в зоне, потом Петренко, то же самое, выругался, от бессилия отшвырнул телефон.
-Значит, буду действовать один. На свой страх и риск! – произнёс Саныч и направил машину на привокзальную площадь.
Андрея с незнакомкой, клещом вцепившуюся в него, на скамейке не было.
-Куда ж вы подевались? -взгляд Саныча заметался, лица, лица, лица незнакомых людей,- Что я наделал? Зачем уехал???
Глаза затянуло влажной пеленой, он с силой ударил обеими руками по рулю, собственная тупость взбесила его. Бросив у обочины машину, Саныч рванул в сторону толпы, гудевшей у стоянки с табличкой «Такси». Расталкивая локтями людей, он очутился в самом эпицентре потасовки между молодым заносчивым абхазцем и той самой женщиной, с которой он видел Андрея. Вздох облегчения вырвался из груди, он прислушался.
-Я уже договорилась, и поедем мы!!! – визжала женщина, не выпуская из своей руки ладони Андрея.
-С какого такого перепугу? Я больше заплачу, мне срочно нужно в Сочи! – оттесняя их от растерявшегося таксиста, кричал абхазец.
-Да хрен тебе!!!! – женщина скрутила кукиш и сунула его под нос парню.
Он отмахнулся от её руки, схватил за руку таксиста и потащил его в сторону.
Женщина заколебалась, она явно не хотела отпустить руку Андрея, но и уступить абхазцу не хотела. И тут прямо перед ней возник Саныч, вытаращил на неё глаза и вдруг во всё горло заорал:
-Такси до Сочи! Кому такси до Сочи!???
Лицо женщины просияло.
-Мы едем! Только не до Сочи, а до Геленджика!
-Доплатить придётся не мало! – выпалил скороговоркой Саныч, вцепившись взглядом в Андрея.
Безучастное, унылое лицо смотрело в землю, он не поднимал глаз, ничего не говорил, и только когда его спутница дёрнула его за руку, как будто очнулся. Глаза Андрея стали округляться, он открыл рот и чуть было не произнёс имени Саныча, но хитрый прищур новоиспечённого таксиста его мгновенно остановил.
-Ты слышал?!! Этот человек согласился отвезти нас в Геленджик! Удача нам улыбнулась!!! – звонкий поцелуй отпечатался на щеке Андрея, вызывая огромное недоумение Саныча. Как сдержаться, как не выдать себя!!! И Саныч, и Андрей подпрыгивали от нетерпения избавиться от назойливой Натальи и перекинуться хотя бы парой слов! Однако, женщина не выпускала руку Андрея ни на секунду.
-Где твоя машина?
-Здесь недалеко, за углом,- ответил Саныч и направился к выходу с привокзальной площади, за ним едва поспевали его пассажиры. Только отвернувшись к ним спиной, он смог дать волю эмоциям и его губы бесшумно зашевелились, благодаря Бога.
-Полдела сделано, Андрей нашёлся. Где же ты, Алла?
-Что ты сказал? – донёсся позади него окрик Натальи.
-Ничего! Рад, что так быстро нашёл пассажиров да и деньжат подзаработаю!
**************
Когда машина Саныча выезжала из города, Алла с Петренко заселялись в гостиницу. Вид у них был жалкий, глубоко запавшие, поблёкшие глаза Аллы и пошатывающийся от слабости Петренко испугали администраторшу на ресепшене. Приняв их за бомжей, она не дожидаясь вопроса, сразу отрезала:
-Свободных номеров нет!
-Не дури, Марина! – возник перед стойкой Давид,- Это наши гости из Москвы, в горы мы ходили, а они силы не рассчитали! Всё нормально, я оплачу.
-Ну, если так, - протянула девушка и попросила их паспорта.
Номер был двухместный, не казистый, но чистенький, располагался на втором этаже четырёхэтажного здания. Когда дверь за Аллой с генералом захлопнулась и Давид, обещав приехать вечером, исчез в коридоре, Алла ткнула Петренко в бок.
-Пошевеливайся, генерал! Времени у нас мало!
-Ох, ох, ох!!! В душ хоть дай сходить!
-Иди! Только быстро! А я в магазин, куплю какую-нибудь одежду и вернусь. Никому не открывай!
-Понял!
Алла выскользнула из номера и закрыла генерала на ключ.
Улицы города к полудню опустели, основная масса туристов давно схлынула, те же, которые приехали насладиться осенним ласковым солнцем были на пляже. Довольная этим обстоятельством Алла заглянула в первый попавшийся магазин. Покидав наспех в пакеты купленные вещи для себя и Петренко, она увидела на другой стороне малюсенькое кафе, забежала ненадолго в него, чтобы передохнуть и дать мозгам спокойно поразмыслить. А думать было над чем.
Давид точно знал старуху, и доверять ему было нельзя. Но делать что-то плохое им, да ещё при таких обстоятельствах, он бы не стал. Всё сразу укажет на него. Как только он услышал, что завтра они собираются уезжать в Москву, как-то сразу обрадовался и заверил их, что поисков не оставит. Теперь второе, внучка старухи Мадины сбежала с Андреем, сомневаться в словах карги не имело смысла, наверняка, так и было! Догадка, что они отправятся в Геленджик, хотя бы для того, чтобы забрать деньги матери Натальи, всё больше укреплялась, и Алла решила идти именно по этому пути, тем более, что ничего другого в голову не приходило. Ехать им надо было инкогнито, пусть Давид думает, что они отправятся в дорогу завтра, выиграв время, Алла получала отличная фору.
-Так и поступим!
Она вернулась в гостиницу, заказала у администратора на ресепшене вечернюю экскурсию на яхте, попросив предупредить Давида, что они хотят немного расслабиться и, купив в баре бутылку коньяку, демонстративно ею размахивая, прошла в номер.
Раскатистый храп Петренко доносился уже из коридора.
Алла с жалостью посмотрела, как измученный генерал, закрутив на голове чалмой полотенце, закутался в ворох покрывал и, свернувшись калачиком, сладко спал на маленьком диванчике.
-Это тебе не в генеральском кресле приказы отдавать, это- оперативная работа! – улыбнулась, она и легонько толкнула его в плечо.
Петренко засопел, что-то замуркал и хотел перевернуться на другой бок, но его длинные ноги соскользнули и, увлекая за собой всё тело, рухнули к ногам Аллы.
-Люся! Что такое? На работу? – не соображая, где находится, с трудом раздирая закрытые веки, затараторил Петренко.
-На работу! На работу!!!
Генерал открыл глаза.
-ААААА, уже вернулась, а я тут прикорнул на секундочку!
-Я так и поняла, твой храп с первого этажа слышно!
-Не может быть! Я только один глаз прикрыл!
-Ну вот и хорошо, два глаза прикроешь, пока будем ехать в Геленджик. Одевайся! – Алла швырнула ему пакет с одеждой и скрылась в ванной комнате.
Через час они вышли из номера.
Машину нашли почти сразу, как только оказались на вокзале, Алла предложила двойную цену, и пожилой таксист с радостью согласился их отвезти, обрадовавшись возможности заработать.
Гагры остались позади, через два часа въехали в Краснодарский край, и только после этого Алла, положив голову на вздымающуюся от храпа грудь Петренко, смогла заснуть.
Ей снился Андрей, он стоял на балконе роскошного особняка Екатерины Свиридовой и звал её.
Резкий визг тормозов и вскрик пожилого таксиста заставили её резко открыть глаза.
Светало...
Их машина стояла возле того самого особняка, ворота были открыты, на мраморных ступеньках, ведущих в дом, лежало обезображенное тело Натальи Свиридовой.
Продолжение следует…