Найти тему

Skyrim: неочевидные факты об игре, которые вы могли не знать

Оглавление

Skyrim - это уникальная игра, которая дарит геймерам самый широкий спектр эмоций на протяжении уже 12 лет.

"Скайрим" уже давно заслужил статус культового проекта. Геймеры им интересуются, перепроходят и каждый раз делятся новыми деталями о его внутреннем устройстве и особенностях создания. В рамках этой статьи мы расскажем о 5 неочевидных фактах об игре, которые вы можете еще не знать. Погнали!

Карта мира отражает положение дел в Скайриме в режиме реального времени

Разработчики в свое время заморочились и представили карту открытого мира не просто как большое полотно с кучей точек активности, а как живое интерактивное поле. На ней игроки в действительности могут увидеть все, что происходит в северной провинции Тамриэля, но с довольно большой высоты.

Да, вы, конечно же, не сможете посмотреть, как перемещаются персонажи, но некоторые моменты проследить на ней все же можно. К примеру, вы можете увидеть, как рассеивается туман после применения крика "Чистое небо", или яркую точку в месте, где довакин в текущий момент времени поглощает душу.

Огромное количество строк диалогов

-2

Для видеоигр в жанре RPG диалоги являются одним из важнейших элементов геймплея. Разработчики из Bethesda это прекрасно понимали и постарались сделать для игры максимально разнообразные и интересные диалоги для своего времени. В итоге, у них получилось около 60 000 строк диалогов. Над их озвучиванием корпели более 70 профессиональных актеров, среди которых вы можете знать Кристофера Пламмера и Джоан Аллен.

Конечно же, 60 000 строк диалогов это далеко не предел в индустрии. Уже к этому моменту имелись примеры более обширных в этом плане проектов. К примеру, Star Wars: Knights of the Old Republic имела рекордные 200 000 строк диалогов. И это в 2003 году. Сейчас же игры жанра PRG готовы похвастать куда большим объемом разговоров. Недавний релиз "Беседки" - Starfield, к примеру, обладает уже 150 000 строк диалогов.

Один актер и такие разные персонажи

-3

Пока мы недалеко ушли от темы озвучивания, вспомним еще один интересный факт. В далеких 90-х, когда индустрия видеоигр еще только набирала обороты, Чарльз Мартине подарил свой голос водопроводчику Марио. Этот герой стал символом эпохи и маскотом не только видеоигр от Nintendo, но и всей индустрии в целом. Веселый водопроводчик говорил голосом актера долгих 30 лет, но на этом послужной список Чарльза Мартине не заканчивается.

Оказывается, что он также поучаствовал в озвучке одного из центральных персонажей в Skyrim. Если вы попробуете угадать, кому именно подарил актер свой голос с учетом его прошлых работ, то у вас ничего не выйдет. Ему доверили озвучить самого Партурнакса - лидера Седобородых, брата Алдуина и сына самого Акатоша.

Особенности языка драконов

-4

Все крики, которые использует довакин в игре, когда-то были написаны на языке драконов - Довахзул. Разработчики заморочились и создали вполне себе адекватную и полноценную языковую систему, в которой любая буква и слово имеют конкретные транскрипцию и перевод. Если заморочиться, то можно даже попробовать перевести некоторые Стены Слов, с помощью которых довакин изучает Слова Силы. Чаще всего они представляют собой не просто рандомный набор слов, а полноценный краткий рассказ о событиях минувших лет.

Кроме того, разработчики продумали и "каллиграфию" драконьего языка. Все символы, которые они используют, вполне могли быть ими выгравированы (нацарапаны) их когтями. Получается, что геймдизайнеры при создании Довахзула позаботились не только о смысле и содержании языка, но и его логичном его изображении.

Легендарная песня о Драконорожденном содержит 90 голосов

-5

Думаем, что каждый, кто хоть немного играл в Skyrim, помнит эту по-настоящему легендарную песню. Те же, кто многие часы провел в творении Bethesda, помнит её наизусть. По крайней мере мотив и её настрой. Однако мало кто знает, как она создавалась.

Оказывается, для записи этого саундтрека был задействован самый настоящий хор из 30 профессиональных вокалистов. Каждый из них вложил душу в исполнение и в итоге получилась громогласная и будоражащая песня. Однако на этапе сведения геймдизайнеры подумали, что этого не совсем достаточно, и решили добавить еще 2 аналогичные дорожки. По итогу, песня технически содержит в себе 90 голосов, что создает невероятную атмосферу настоящей боевой песни.

Если вам понравился этот материал и вы хотите видеть больше подобного в вашей ленте, то поддержите канал лайком и подпиской. Также ждем ваши предложения по интересующим вас темам!

Для проекта важна Ваша благодарность в виде подписки на нашу группу ВК. Спасибо за прочтение!

Также рекомендуем к прочтению: