Найти в Дзене
Шумофф-Москва

Lada Granta Cross с неприятным сюрпризом.

Всем привет! Рады приветствовать вас в нашем блоге! Сегодня в статье мы расскажем интересный случай, который произошел недавно. К нам в студию приехал клиент, у которого произошел неприятный инцидент. Автомобиль – Lada Granta Cross. Проблема – некачественно выполненные ранее работы по шумоизоляции и как следствие – вода в салоне в районе пассажирского сидения. Конечно, первостепенной задачей перед нами стояло избавление от огромной лужи под ковролином, просушка уже установленного материала, а затем локальные доработки непосредственно нашими материалами. Начинаем с разбора, снимаем сидения, ковролин и обшивки. Ковролин помещаем на сушку. К слову, ковролин в прямом смысле можно было выжимать, его войлочный состав впитал в себя очень много влаги, что в последствие стало бы благоприятной атмосферой для гниения и образования неприятного запаха в салоне. Вторым этапом работ с ковролином является химчистка и повторная сушка. Устанавливать влажную обшивку в салон нельзя. После того, как вся в

Всем привет! Рады приветствовать вас в нашем блоге!

Сегодня в статье мы расскажем интересный случай, который произошел недавно. К нам в студию приехал клиент, у которого произошел неприятный инцидент. Автомобиль – Lada Granta Cross. Проблема – некачественно выполненные ранее работы по шумоизоляции и как следствие – вода в салоне в районе пассажирского сидения.

Конечно, первостепенной задачей перед нами стояло избавление от огромной лужи под ковролином, просушка уже установленного материала, а затем локальные доработки непосредственно нашими материалами.

Начинаем с разбора, снимаем сидения, ковролин и обшивки. Ковролин помещаем на сушку. К слову, ковролин в прямом смысле можно было выжимать, его войлочный состав впитал в себя очень много влаги, что в последствие стало бы благоприятной атмосферой для гниения и образования неприятного запаха в салоне.

-2
-3

Вторым этапом работ с ковролином является химчистка и повторная сушка. Устанавливать влажную обшивку в салон нельзя.

После того, как вся вода из салона была убрана, можно переходить к нашим локальным доработкам, а именно: шумоизоляция арок снаружи и антискрип.

Начнем с шумоизоляции арок снаружи.

Поскольку поверхность металла не была обработана антикором, есть замечательная возможность использовать лучшую комбинацию материалов: виброизоляция + тепло-шумоизоляция. Виброизоляцию берем из линейки «М», а именно М4. Его толщина 4 мм., высокие адгезионные и когезионные показатели, а также толстый фольгированный слой позволят избавить от основной проблемы, возникающей с арками – вибрации и гул. Также из приятных бонусов – данный материал не нужно нагревать. Достаточно просто комнатной температуры в боксе в процессе установки материала.

-4

Вторым слоем используем тепло-звукоизоляционный материал на основе вспененной резины черного цвета с водостойким клеевым слоем - Комфорт 6. Монтаж данного материала производить не трудно, поскольку он легкр принимает форму поверхности. Помимо этого Комфорт 6 не придет в негодность в процессе эксплуатации, поэтому можно спокойно инсталлировать его на такие элементы кузова, как арки снаружи.

-5
-6

Переходим ко второму этапу доработок. Антискрип дверных карт.

Для данных целей мы используем специальный материал Specific (Специфик) в деталях. Производится в виде удобных для инсталляции рулонов (25х2500мм.)

-7

Идеально подходит для обработки дверных карт, клипс, пластиковых стыков, издающих различного рода скрипы, шумы. Подробнее про данные материалы вы можете ознакомиться в статье, вышедшей у нас ранее.

-8

Сама процедура антискрипа довольно долгая и кропотливая, поскольку для достижения наилучшего эффекта необходимо обработать каждую мельчайшую деталь. Помимо уже перечисленных элементов подлежащих обработке также стоит отметить провода, металлические тяги в двери, которые сильно гремят. Их лучше всего прокладывать мягким материалом. Подойдет даже кусочек Герметона или Абсорбера, если, к примеру, у вас есть ненужные остатки. Итак, дверные карты, клипсы по контуру проклеены Спецификом. Остается только собрать автомобиль. Установить на место все обшивки. Обязательно необходимо проверить пластик на наличие зазоров, неплотно сидящих клипс и все недочеты устранить, если таковые имеются.

Используемые материалы:

Арки снаружи:

  • М4 (4мм, размер листа 270х370мм) 6 листов
  • Комфорт 6 (6мм, размер листа 750х540) 2 листа

Антискрип дверных карт:

  • Шумофф специфик в деталях( рулон 25х2500мм) 5шт.

Спасибо, что прочитали статью до конца. Будем рады ответить на ваши вопросы, примем все пожелания, предложения, а также просим вас подписаться на наши социальные сети, чтобы не пропустить ничего важного.

Наши социальные сети:

Видео на YouTube:

Где приобрести наши материалы:

Wildberries - модный интернет магазин
Все товары ШумOFFmsk на маркетплейсе OZON