Узнаваемость вашей компании/проекта/эксперта — один из главных ключей к эффективным продажам. Да, не все выстраивают личный бренд. Кто-то создаёт бренд компании в целом. Но многие не имеют ни того, ни другого.
И когда успех продаж зависит только от рекламной кампании, которая может надеяться исключительно на мастерство маркетологов и благосклонность инфобизерских богов, результаты получаются не всегда удачными.
Сегодня мы не будем затрагивать бренд компании и поговорим только о личном бренде. В первую очередь потому, что для обучалок, курсов и т.д. продавать с помощью лица одного конкретного человека всегда проще.
В таком случае вы можете сказать, что вы “Иванов Иван, эксперт в такой-то сфере, с такими-то крутыми скиллами, которые упакованы вот в этот очень нужный ЦА курс. Уже можно покупать.” И вам поверят с большей вероятностью, чем точно такому же, но обезличенному курсу, об экспертах которого ЦА ничего не знает. И этой возможностью надо пользоваться.
По сути, уровень и качество вашего личного бренда отражает именно количество аудитории, которая вам доверяет. То есть о вас должны знать и говорить. В идеале, говорить в подавляющем большинстве хорошее и знать, что вы настоящий профи в своей сфере.
Для создания внушительного личного бренда, который будет за счёт имени приводить клиентов вам потребуется максимальная активность и широкое присутствие на всех тех площадках, где есть ваша ЦА.
Как развивать личный бренд:
● Создайте личный сайт с понятным позиционированием;
● Ведите блоги в соцсетях, на экспертных площадках и максимально освещайте в них свою деятельность;
● Публикуйте отзывы и кейсы, показывайте доверие ваших клиентов;
● Публикуйте статьи в отраслевых изданиях и на сайтах;
● Засветитесь в качестве эксперта на ТВ, радио и профильных сайтах вашей ниши;
● Выступайте на конференциях, форумах, участвуйте в воркшопах;
● Станьте приглашённым спикером в программах и курсах других проектов;
● Напишите книгу;
● Создавайте полезные гайды и другие раздаточные материалы для своей ЦА, распространяйте полезные продукты и статьи бесплатно/за подписку на ваши ресурсы;
● Создавайте тематические рассылки в своей нише, клубы и прочее
● Вкладывайтесь в рекламу своих ресурсов.
Ваша задача — сделать так, чтобы ваши потенциальные клиенты узнавали ваше лицо в положительном свете. А те ресурсы, которые они видят, должны отражать ваше чёткое позиционирование и наглядно демонстрировать, кто вы и чем круты.
Но репутация не должна быть голословной, её необходимо подтверждать доказательствами экспертности, которые важно регулярно пополнять. Отзывы о вас, рекомендации, кейсы, награды, дипломы, опыт, знания, навыки — в общем, пускайте в ход все инструменты, которые помогут вызывать доверие к вашей квалификации.
Развитие личного бренда даст вам не только узнаваемость, доверие и быстрое продвижение, которые явно повышают продажи, но их сложно технически посчитать в цифрах.
Ещё один большой и важный плюс прокачки личного бренда — возможность запустить в линейку продуктов и тарифов на курсах “личное наставничество”.
Это один из самых сложных продуктов, который требует постоянного личного вовлечения, но зато его можно продавать высоким чеком. В среднем от ценники экспертов на личное наставничество начинаются от 200 000 руб.
Нужно быть готовыми к тому, что понадобится полностью вникнуть в проект клиента и помочь ему достичь определенного результата. Однако такие кейсы помогут вам ещё сильнее поднять уровень доверия и позитивного расположения аудитории.
Используйте эти рекомендации, транслируйте свою экспертность, зарабатывайте доверие ЦА и получайте ещё больше горяченьких лидов!