Найти тему

Клиент не оплатил заказ в такси - что делать?

Неприятная ситуация. Но если вы работаете в такси, может произойти и такое. Что делать?

Нет денег

Если у клиента, например, стоит оплата наличными, а в итоге выяснилось, что деньги он с собой не взял - предложите пассажиру перевести деньги вам на карту. Даже при отсутствии приложения деньги можно перевести старым проверенным способом – посредством СМС банку. Войти в свой банковский аккаунт пассажир может через браузер.

Если клиент агрессивный и отказывается платить

Может быть и такой вариант – клиент не по рассеянности забыл кошелек дома, а изначально не собирался платить за поездку. Пытаться удерживать пассажира запрещено, брать его вещи в залог – тоже. В этом случае необходимо связаться с поддержкой, не закрывая при этом заказ. Специалисты помогут вам решить этот вопрос.

Главное – не вступайте в разборки с пассажиром. Неизвестно, чем может закончиться конфликт, ведь бывало и так, что на водителей нападали. В такой ситуации стоит поставить свою жизнь, здоровье и нервные клетки на первое место.