Найти тему

Россияне стали ходить на русское кино, а Яндекс запустил такси в Колумбии. Новости маркетинга #3

Оглавление

Всем привет, на связи Aff1.ru. Сегодня у нас масса интересных новостей из мира маркетинга, так что пристегивайтесь - и поехали!

Посещаемость показов отечественных лент в российских кинотеатрах увеличилась в 2 раза с 2020 года

В этом году на сеансы российского кино сходили 87 миллионов человек. Это практически в 2 раза больше, чем в 2020 году. Такую статистику представила министр культуры Ольга Любимова во время встречи с президентом В.В. Путиным. По ее словам, в 2020 году российские фильмы посетили 42,5 млн зрителей.

Она отметила, что после ухода зарубежных киностудий с российского рынка были страхи про то, что кинотеатры закроются, но в результате кинотеатров стало еще больше, чем раньше.

По данным, которые привела министр культуры, в данный момент киноленты показываются в 5 550 кинотеатрах, которые объединены единой госсетью.

Яндекс запустил в Колумбии сервис такси Yango

-2

Yango, являющийся международным брендом Яндекс Такси, появился в Колумбии. Это уже вторая страна в Южной Америки, где присутствует данный сервис. Первым южноамериканским государством, познавшего качество Yango, стало Перу.

Как сообщает агентство, уже сейчас на карте в Медельине отображаются автомобили, которые подключились к сервису. Интересно, что заказ машин работает и из России.

Колумбийский аккаунт Yango в Инстаграме (запрещенная в России социальная сеть) сообщил, что в ближайшем будущем сервис запустят в других городах южноамериканского государства - Кали и Барранкилье. Интерфейс заказа такси уже сейчас отображается на карте, но вызвать такси пока нельзя.

Авито персонализировал Stories

-3

Пользователи популярного интернет-сервиса получили возможность персонализации историй - Stories. Сюда попадают товары и услуги из 70 категорий платформы, а также тематически связанный контент.

Персональные подборки для пользователей построены на данных об интересах людей: какие объявления чаще открывает, какие категории чаще просматривает и в каких совершает больше сделок, а также действия пользователей, у которых похожие запросы. Например, если человек часто просматривает объявления о покупке автомобиля, то алгоритм сначала покажет Stories с подборкой автомобилей на продажу, затем — советы по выбору шин и услуги по автосервису.

В Авито отметили эффективность персонализации данных: так, с момента ввода нового алгоритма количество кликов на Stories выросло на 20%. Следовательно, увеличивается конверсия в сделку, и это помогает продавцам и покупателям быстрее находить друг друга.