Найти тему

Как выделиться школе и получить новых клиентов на мероприятиях?

5 октября был День Учителя, а мы провели его на конференции по блогингу и инфобизнесу Инстадиум в Москве.

И сегодня мы поделимся, как можно рекламировать свои услуги на офлайн мероприятиях. Берём идеи с конференции и перекладываем их на офлайн бизнес.

День города, ярмарка, конференция - много людей, похожих услуг. Как же выделиться?

Самое простое - фирменная одежда. Придумайте прикольную надпись и не останетесь замеченным.

Напишите, чем можете быть полезны клиенту и добавьте QR-код со ссылкой на ваши соц. сети.
Напишите, чем можете быть полезны клиенту и добавьте QR-код со ссылкой на ваши соц. сети.

Адаптировать под ваш бизнес такую идею довольно просто: фирменные футболки, свитшоты, куртки.

Мы брендируем не только одежду, но и скатерти, к примеру.
Мы брендируем не только одежду, но и скатерти, к примеру.

Заметный плакат - на нем так же, как и на одежде, можно разместить пару фраз о том, чем вы занимаетесь, плюс призыв подписаться или связаться с вами через QR-код.

Отличный способ вручить полезный подарок и расположить клиента к себе.
Отличный способ вручить полезный подарок и расположить клиента к себе.

Ростовая фигура, кукла или бодистенд — изготавливается в форме жесткой вертикально-стоящей конструкции.

Узнаваемый персонаж гарантированно привлечет внимание.
Узнаваемый персонаж гарантированно привлечет внимание.

Обратите внимание, здесь тоже есть QR-код.
Обратите внимание, здесь тоже есть QR-код.

Для образовательных центров можно использовать тематический бодистенд. Например, мы сделали фигуру гвардейца и королевы Елизаветы II для школы английского языка.

Фото из личного архива.
Фото из личного архива.

Простой вариант привлечения внимания - фотозона или фотостенд. Вы можете заказать его или взять в аренду, а можете сделать своими силами. Тут уж, на что хватит фантазии и бюджета.

Трендовые фотозоны гарантированно привлекут к вам внимание.
Трендовые фотозоны гарантированно привлекут к вам внимание.
Фотозона как способ создания вирусного контента.
Фотозона как способ создания вирусного контента.
Оригинальная фотозона - не обязательно дорогая конструкция))
Оригинальная фотозона - не обязательно дорогая конструкция))
-10

Для мероприятий вне офиса можно использовать облегченный вариант фотозоны.

-11

Еще один отличный инструмент маркетинга - брендированная еда. Если мероприятие проходит в офисе, это может быть торт, капкейки, пирожные. Для выездных мероприятий лучше использовать упакованный шоколад, пряники, леденцы.
Отличное решение, чтобы получить контакты потенциальных клиентов - добавить QR-код с предложением подписаться на соц.сети и/или получить подарок.

Хорошая альтернатива визитке.
Хорошая альтернатива визитке.
Мы часто используем фирменные пирожные на праздниках, ДОД и презентациях.
Мы часто используем фирменные пирожные на праздниках, ДОД и презентациях.
Мимо такого тортика пройти невозможно))
Мимо такого тортика пройти невозможно))

По итогам Инстадиума можно сказать, что идей продвижения себя и своего бренда очень много и большинство из них просты и доступны каждому.

Расскажите, какие инструменты уже использовали или возьмете себе в работу на будущее?

Поделитесь своими идеями, как привлечь внимание аудитории и выделиться среди конкурентов.