5 октября был День Учителя, а мы провели его на конференции по блогингу и инфобизнесу Инстадиум в Москве.
И сегодня мы поделимся, как можно рекламировать свои услуги на офлайн мероприятиях. Берём идеи с конференции и перекладываем их на офлайн бизнес.
День города, ярмарка, конференция - много людей, похожих услуг. Как же выделиться?
Самое простое - фирменная одежда. Придумайте прикольную надпись и не останетесь замеченным.
Адаптировать под ваш бизнес такую идею довольно просто: фирменные футболки, свитшоты, куртки.
Заметный плакат - на нем так же, как и на одежде, можно разместить пару фраз о том, чем вы занимаетесь, плюс призыв подписаться или связаться с вами через QR-код.
Ростовая фигура, кукла или бодистенд — изготавливается в форме жесткой вертикально-стоящей конструкции.
Для образовательных центров можно использовать тематический бодистенд. Например, мы сделали фигуру гвардейца и королевы Елизаветы II для школы английского языка.
Простой вариант привлечения внимания - фотозона или фотостенд. Вы можете заказать его или взять в аренду, а можете сделать своими силами. Тут уж, на что хватит фантазии и бюджета.
Для мероприятий вне офиса можно использовать облегченный вариант фотозоны.
Еще один отличный инструмент маркетинга - брендированная еда. Если мероприятие проходит в офисе, это может быть торт, капкейки, пирожные. Для выездных мероприятий лучше использовать упакованный шоколад, пряники, леденцы.
Отличное решение, чтобы получить контакты потенциальных клиентов - добавить QR-код с предложением подписаться на соц.сети и/или получить подарок.
По итогам Инстадиума можно сказать, что идей продвижения себя и своего бренда очень много и большинство из них просты и доступны каждому.
Расскажите, какие инструменты уже использовали или возьмете себе в работу на будущее?
Поделитесь своими идеями, как привлечь внимание аудитории и выделиться среди конкурентов.