Проверка бабушки Марии +79854244056

1,4K прочитали

Это второй текст из серии моих проверок экстрасенсов, ведунов и магов. Правила просты - я задаю им различные вопросы о себе и жду правдивых ответов. Для чистоты эксперимента вопросы каждый раз будут разные и иногда фальшивые, а ответы я буду писать только в самой статье.

Сегодня мы будем проверять бабушку-знахарку, которую зовут
бабушка Мария. На форуме бабки гадалки я нашла о ней хорошие отзывы и в целом ее ветка часто в топе висит. А это значит что она помогает. Это мы сегодня и проверим.

Единственное фото бабушки Марии которое я нашла. Источник: https://t.me/proverennye_gadalki
Единственное фото бабушки Марии которое я нашла. Источник: https://t.me/proverennye_gadalki

Начала диалог я со стандарта - захотела узнать цены на услугу. В этот раз будем заказывать приворот. Пишу я с фейка, не удивляйтесь другому имени. И писала я ей на ее телеграм @extrasens_gadalka3

Начало диалога с бабой Машей
Начало диалога с бабой Машей

Она попросила фото мужчины и я как обычно взяла фотку из интернета, для первой проверки. Она ее быстро прошла.

На первой фотке актер из интернета. На второй мой парень, с которым была вместе года два назад.
На первой фотке актер из интернета. На второй мой парень, с которым была вместе года два назад.

Тут она уже, видимо, проверила и поняла что это реальный мужчина. Далее я получила диагностику по нему и привороту. Мужчину она не одобрила и сказала что в привороте смысла нет. По поводу того что он кобель - это правда.

Старушка попала во все, удивительно
Старушка попала во все, удивительно

Бабушка предложила забыть его и открыть сердце для новых мужчин) и я спросила что она может предложить.

Предложила сделать вызов
Предложила сделать вызов

Она предложила личную встречу. Я в целом на такое согласна была. И по сумме меня в целом все устроило. Но я решила еще одну проверку провести.

Финальный тест для бабушки Марии)
Финальный тест для бабушки Марии)

И тут стало уже интересно.

После такого начинаешь верить в потустороннее...
После такого начинаешь верить в потустороннее...

Фото на аватаре было мое. Про служивую - я училась в академии МВД после школы, а потом сама ушла и отец устроил на завод, сварщицей. Откуда она это знает? Я в шоке если честно. По поводу "писчей" работы, это я чуть не спалилась видимо, своими статьями и проверками магов))

Ну что же, силу она свою показала. Я под впечатлением...оплатила запись и получила адрес куда ехать. Поеду ли я? Пишите в комментарии, нужно ли вам продолжение и я подумаю)

На этом я закончила первую часть проверки. Вторая на личном приеме. Если захотите)

И оценки по пятибалльной системе:

Диалог - 5 баллов (увидела многое)
Скорость ответа - 4 балла (быстро отвечала, грамматика хромает, но это бабушка)
Вера - 5 баллов (я считаю что старики как раз и силу имеют, молодые нет)

Итог: проверку бабушка Мария прошла.

Написать или позвонить ей можно на Ватсап -
+79854244056 и телеграм @extrasens_gadalka3

Если вы хотите чтобы я проверила любого мага, экстрасенса или ведуна, то напишите мне на почту - gadalki666@yandex.ru. Проверка бесплатна.