Приветствую, дорогой читатель! Сегодня у нас с вами грузопассажирский вариант цельнометаллического фургона ГАЗель Next Комби от DeAgostini «Автолегенды: Новая эпоха» в масштабе 1:43. Грузопассажирские цельнометаллические фургоны в мире моделирования встречаются крайне редко, поэтому предлагаю не медлить, а как можно скорее рассмотреть данный агрегат. Но сначала немного истории.
Немного истории
Семейство автомобилей ГАЗель Next начали выпускать в 2013 году. Несмотря на более совершенную конструкцию Next, семейство автомобилей ГАЗель Бизнес продолжило выпускаться параллельно семейству Next. Изначально у Next был доступен только дизельный двигатель Cummins китайского производства. Позже стали доступны еще бензиновые и пропановые двигатели семейства УМЗ Evotech. В 2015 году появился цельнометаллический фургон, а в 2016 году стартовали их продажи. Из интересных особенностей семейства Next, можно отметить игру «Тетрис», которая зашита в приборную панель.
Краткие технические характеристики
Как я уже ранее говорил, на коммерческую технику, по-моему мнению, должен устанавливаться исключительно дизельный двигатель, поэтому и характеристики я дам на дизельную модификацию.
Тип кузова - Комби(7 мест)
Грузоподъемность - 1100 килограмм
Тип двигателя - Дизельный, рядный, 4 цилиндра
Объем двигателя - 2.8 литра
Мощность - 150 лошадиных сил
Коробка передач - Механическая пятиступенчатая
Привод - Задний
Максимальная скорость - 130 км/ч
Первые впечатления
Модель запакована в блистер и закреплена на подставке. На подставке русскими буквами написано-«ГАЗ Некст». Сама модель очень увесистая и выглядит хорошо. Мне очень понравился ее цвет, пожалуй, один из самых интересных среди коммерческих автомобилей. На крыше отсутствует люк, хотя на комби он должен присутствовать. В целом, модель выглядит очень хорошо, поэтому предлагаю рассмотреть ее более внимательно.
Особенности
Спереди можно заметить табличку с названием журнала вместо номера. В бампер установлены туманки, которые выполнены из стекла, что похвально. На радиаторной решетке присутствует логотип. Фары сделаны хорошо, в отличии от кривого правого дворника. На крыше установлена антенна и присутствует выштамповка для придания кузову жесткости.
На подставке с левой стороны написана марка и модель автомобиля. На передних дисках отсутствуют вентиляционные отверстия. Крышка топливного бака расположена с левой стороны под стеклом. На водительской двери присутствует ручка, личинка замка и надпись. На зеркале присутствует косяк отливки. Зеркальный элемент здесь нанесен серой краской. Поворотник здесь выштампован, а не выполнен из стекляшки. На пассажирском стекле присутствует имитация форточек.
На заднем бампере присутствует ребра, для того чтобы в мокрую погоду не было так скользко, а на левом фонаре на бампере присутствует косяк литья. У меня такое чувство, что левый фонарь на кузове куда светлее, чем правый. На правой двери присутствует личинка замка, ручка, а также шильдик «3.5», который обозначает полную массу. На левой двери расположено место под номер, шильдик «GAZelle Next», а также стоп-сигнал. Петли дверей выполнены неплохо. Задние двери выполнены глухими, что соответствует действительности.
С правой стороны расположены салазки для сдвижной двери. На самой сдвижной двери расположена ручка и личинка замка. На передней двери почему-то нету личинки, но это вопрос не к модели, а к ГАЗу. Гайки на задних колёсах выполнены плохо. Я сначала подумал, что на колесе не хватает одной гайки, но потом посмотрел под другим углом и увидел ее. В общем, диски не самое сильное место данной модели.
Вердикт
Модель, в целом, выглядит неплохо, но есть свои нюансы. Бортовая ГАЗель, которую я обозревал ранее, мне куда больше понравилась, но и эта ничего. Я купил ее за 800 рублей и за эту цену ей можно простить многое. Так что, если вы любите коммерческий транспорт, то смело можете покупать себе в коллекцию.
Подписывайтесь на канал, если он вам понравился, а также ставьте лайки! Всем удачи на дорогах! Делайте правильный выбор!