Найти тему
434,3K подписчиков

Ответ на пост «Страхование как много в этом слове...»

431 прочитал
Прошлой осенью брал ипотеку в Сбере без подтверждения дохода (банки с более низкой ставкой отказали в выдаче кредита).

Прошлой осенью брал ипотеку в Сбере без подтверждения дохода (банки с более низкой ставкой отказали в выдаче кредита).

Помимо обязательного страхования жизни и здоровья, а также страхования имущества (на самом деле такие страховки необязательны, но они существенно влияют на размер ставки по ипотеке), менеджер предложила оформить страховку по потере работы (на тот момент я не официально работал и был самозанятым). Цена страховки - что-то в районе 1, 5 тысячи рублей. Делать нечего, сумма относительно небольшая, поэтому ради интереса согласился. Главное условие для получения страховой выплаты - сокращение, либо расторжение трудового договора по соглашению сторон. Максимальный размер страховой выплаты - около 36 тысяч рублей (как раз мой полугодовой платеж по ипотеке)

В сентябре 2022 года устроился юристом на одно производство. Директор, будучи типажом из лихих 90-х, решил меня не оформлять и 4 (четыре) месяца я проработал без оформления (имея доступ ко всей документации на производстве, в том числе технической и доказательства трудовых отношений). Перед Новым годом я решил уволиться с завода, а директор в свою очередь решил кинуть меня с зарплатой.

Мне не особо понравился подобный кидок, поэтому я обратился в суд с иском о восстановлении на работе, об установлении факта трудовых отношений, взыскании невыплаченной заработной платы (директор в силу своего ограниченного мышления выдавал зарплату в конверте и в теории мог попасть под статью за невыплату заработной платы). Дело закончилось мировым соглашением, я не только получил свою зарплату, но и еще деньжат сверху, плюс я договорился с работодателем о формулировке увольнения - по соглашению сторон (как раз необходимой для получения страховой выплаты).

Спустя где-то полгода вспомнил про свою страховку и обратился в страховую компанию по факту страхового случая (прошу прощения за тавтологию). Надежд особых не питал, уже в мыслях планировал судиться, но неожиданно страховая мне выплатила 10 500 рублей (мой двух месячный платеж по ипотеке минус подоходный налог).

Не знаю, что так повлияло на Сбер) Но все равно, вроде мелочь, а приятно.

Пост автора Kidboy23.

Комментарии к посту на сайте Пикабу.