Шел беспрерывный снег. Небо окутали серые облака. Такого длительного и обильного снегопада, королевство не видело уже тысячи лет. Замок стоявший на возвышенности утопал в снегу, лишь башня выглядывала из-под белого одеяла. В башне сидел колдун и своими колдовскими заклинаниями пытался повлиять на погоду и остановить проклятый снег, но все это было безуспешно. Люди думали, что их бог послал на них белую погибель, но это было рук не их бога.
Уже третьи сутки следопыт пробирался сквозь огромные сугробы. Спал часа по три от силы и то днем - спать под открытым небом ночью равносильно самоубийству. Ел тоже через раз, так как припасы, которые он взял с собой в дорогу, уже понемногу заканчивались. Но все это не особо смущало следопыта. Больше всего его беспокоил невыносимый холод. До замка еще примерно два - три дня пути при условии, что спать придется вдвое меньше. Такое условие вызывает вопросы.
...
Он уже тысячу раз пожалел, что решился найти этого чертового сумасшедшего колдуна. Жил бы как жил, но за "игральные инструменты" платят настолько много, что ему стало бы позволительным убрать под кровать меч и лук. Навсегда.
Основная проблема в том, что этот старик теперь не существует на одном месте, а поселяется там, где ему самому захочется. Зачем ? Наверное чтобы его больше не доставали меркантильные путешественники и различные бедолаги, которые ищут колдовскую помощь и знания.
В последнюю встречу с вурдалаком, тот рассказал следопыту о том, что колдун теперь обитает в замке засыпанном снегом и добраться до него стоит огромных усилий и времени. Единственный ориентир это голубой луч света, до которого казалось бы рукой подать, но это только кажется.
...
- кажется я совсем замерз, - сказал вслух Следопыт, - сил удивляться у меня уже совсем нет.
Примерно в километре виднелась верхушка башни из голубого камня, но чем меньше становилось расстояние между наблюдателем и объектом, тем больше этот камень приобретал черты льда. Он увидел небольшую тропу расчищенного снега, которая вела к воротам замка и рванул к ним, но резко почувствовал холод, окутывающий все тело, а когда подошел вплотную к воротам, уже было совсем невыносимо, будто все тело внутри сковало льдом.
Но проблемой оказался не холод - ворота замка были бутафорией. Воротины были одним целым с гигантскими петлями и огромными кольцами, сделанными будто для гигантов. Все это походило на огромную детскую игрушку, в которой не было подвижных частей.
Следопыт даже не пытался понять как попасть в замок, по его мнению это должно было произойти по другим правилам. Правил этих он не знал, но был уверен, что решение этого вопроса будет даром за преодоление сложного пути.
Счет времени потерялся. Его голову начало мутить, мысли начали путаться, а холод превратился в жар. В эти минуты следопыт задумался о целесообразности своего похода. Стоило ли ради наживы идти настолько далеко, чтобы столкнуться то ли с гигантской игрушкой, то ли с миражом ? А ведь он знал, что одна из вылазок станет фатальной, поэтому подходил с умом к поступающим предложениям. Но было кое-что, что отличало его от большинства других путешественников - если перед конечной целью были жертвы, кражи у мирного населения, чьи-то темные интересы, то он никогда не брался за это, хотя всегда говорил, что ему абсолютно плевать на всех и все. Последнее утверждение, кстати говоря, противоречит тому, что он по итогу согласился помочь тому мелкому пацану с его больным отцом, хоть и замахивался на него тыльной стороной ладони, когда тот приставал к нему в таверне. А его старик попал так, что теперь его спасти может лишь то, чем полумертвых поднимают на ноги. Стоит это, конечно же, огромных денег, а ведь ему и его придурковатому сынишке даже отплатить будет нечем. Следопыту стало настолько дурно, что в его глазах потемнело и он потеряв сознание упал в снег и отключился.
Проснулся он уже на кровати. Похоже, что она была изо льда, но в комнате было совсем не холодно.
Голова до сих пор шла кругом, а тело болело, как-будто по нему пронеслось стадо диких лошадей. Следопыт уже не понимал, где грань между сном и реальностью. Как он сюда попал вообще было непонятно и как будет выходить, похоже, тоже не приходило в голову.
Из другой комнаты играла музыка. Следопыт встал и направился туда. Музыка очень красивая и у нее нет настроения, будто только состояние.
-"на болото вроде не похоже", - подумал про себя следопыт, вспоминая как очередная глупая идея закончилась в глубине леса.
В комнате никого. Арфа сама издавала звуки, струны просто вибрировали. В голову следопыта пришла спонтанная идея забрать арфу себе и продать ее в ближайшем городе. После продажи такого ценного инструмента, волноваться насчет недостатка денег не нужно будет, по меньшей мере, лет десять. Но совесть жгла грудь изнутри. Во-первых, старик спас его. Во-вторых, раз он оставил арфу без присмотра перед таким ненадежным на вид человеком, значит в этом скрывается более глубокий смысл.
Рядом на столе лежали два листа - на первом подобие нот (опять светятся), на втором карта. С первым он прекрасно был знаком и понимал, что такое брать в руки не нужно, а вот карта лежала будто специально для него. Забираем.
Выбраться было куда легче чем попасть. Пытаясь вернуться в спальню он открыл дверь и попал на очищенную дорогу от снега. Вдали виднелся сосновый лес с огромными макушками врезающимися в небо.
- Значит нам туда, - сказал он вслух, посмотрев на карту с единственной надписью "электрические руины".
Автор текста: Андрей П. , Andrew Wild.
Автор иллюстрации: Morok.