Не гуглокартами едиными питается моя любовь к автомобилям. Ещё одно хобби, это коллекционирование. И в качестве офтопика, иногда я буду вам показывать моих красоток. Позвольте представить вам автомобиль — мечту моей юности. Автомобиль из тех времён, когда Субару обладали харизмой. Пусть многие считают, что под созвездием Плеяд всегда выпускались страшные и безликие повозки. Для меня первая Импреза, да ещё в двухдверном кузове, явдяется секс-символом четырёхколесного мира. Импреза появилась в 1992 году, купе — в 95. А в 98‑м, в честь 40‑летнего юбилея, была выпущена версия 22b. Забавно то, что многие журналисты решили, что 22 — это объём двигателя, а буква B — амортизаторы Bilstein. Но всё оказалось и проще, и сложней. 22b — это 555 в шестнадцатиричной системе счисления. Не меньшие сюрпризы и в количестве выпущенных машин. В салоне тутуби, расположена табличка вида ***/400. Но это вовсе не значит, что их было ровно четыреста. Для начала, уберём «несчастливую» цифру 13. Затем добавим тр