Найти в Дзене

1:18 Subaru Impreza WRX STi 22b AutoArt

Не гуглокартами едиными питается моя любовь к автомобилям. Ещё одно хобби, это коллекционирование. И в качестве офтопика, иногда я буду вам показывать моих красоток. Позвольте представить вам автомобиль — мечту моей юности. Автомобиль из тех времён, когда Субару обладали харизмой. Пусть многие считают, что под созвездием Плеяд всегда выпускались страшные и безликие повозки. Для меня первая Импреза, да ещё в двухдверном кузове, явдяется секс-символом четырёхколесного мира. Импреза появилась в 1992 году, купе — в 95. А в 98‑м, в честь 40‑летнего юбилея, была выпущена версия 22b. Забавно то, что многие журналисты решили, что 22 — это объём двигателя, а буква B — амортизаторы Bilstein. Но всё оказалось и проще, и сложней. 22b — это 555 в шестнадцатиричной системе счисления. Не меньшие сюрпризы и в количестве выпущенных машин. В салоне тутуби, расположена табличка вида ***/400. Но это вовсе не значит, что их было ровно четыреста. Для начала, уберём «несчастливую» цифру 13. Затем добавим тр
Не гуглокартами едиными питается моя любовь к автомобилям. Ещё одно хобби, это коллекционирование. И в качестве офтопика, иногда я буду вам показывать моих красоток.

Позвольте представить вам автомобиль — мечту моей юности. Автомобиль из тех времён, когда Субару обладали харизмой. Пусть многие считают, что под созвездием Плеяд всегда выпускались страшные и безликие повозки. Для меня первая Импреза, да ещё в двухдверном кузове, явдяется секс-символом четырёхколесного мира. Импреза появилась в 1992 году, купе — в 95. А в 98‑м, в честь 40‑летнего юбилея, была выпущена версия 22b.

1:18 Subaru Impreza WRX STi 22b AutoArt
1:18 Subaru Impreza WRX STi 22b AutoArt

Забавно то, что многие журналисты решили, что 22 — это объём двигателя, а буква B — амортизаторы Bilstein. Но всё оказалось и проще, и сложней. 22b — это 555 в шестнадцатиричной системе счисления.

1:18 Subaru Impreza WRX STi 22b AutoArt
1:18 Subaru Impreza WRX STi 22b AutoArt

Не меньшие сюрпризы и в количестве выпущенных машин. В салоне тутуби, расположена табличка вида ***/400. Но это вовсе не значит, что их было ровно четыреста. Для начала, уберём «несчастливую» цифру 13. Затем добавим три экземпляра с номером 000, которые принадлежат Колину Макрэю, Никки Гристу и Дэвиду Лапворту. Разбавим двадцати четырьмя автомобилями сделанными для распространения вне Японии. И получим 426 штук.

1:18 Subaru Impreza WRX STi 22b AutoArt
1:18 Subaru Impreza WRX STi 22b AutoArt

22B использовал лучшее что было доступно в 1998 году.

Турбина — IHI VF23. Трансмиссия с КПП от STI type R версии IV. Передняя колея увеличена на 40 мм, задняя на 80 мм. 17 дюймове диски BBS.

1:18 Subaru Impreza WRX STi 22b AutoArt
1:18 Subaru Impreza WRX STi 22b AutoArt

За основу брался 2‑х дверный кузов от WRX type RA. Расширению подверглись только арки колес. В результате чего автомобиль своим оперением напоминал боевую Impreza WRC. А на крышке багажника установлено огромное антикрыло с регулируемым углом атаки.

1:18 Subaru Impreza WRX STi 22b AutoArt
1:18 Subaru Impreza WRX STi 22b AutoArt

Салон кроме планки с серийным номером отличается еще и рулем «Nardi».

1:18 Subaru Impreza WRX STi 22b AutoArt
1:18 Subaru Impreza WRX STi 22b AutoArt

Если говорить о модели, то это старый добрый металлический Автоарт. Тяжёлый. С отличной детализацией и открывающимся всем, что должно открываться.

1:18 Subaru Impreza WRX STi 22b AutoArt
1:18 Subaru Impreza WRX STi 22b AutoArt

Колёса и руль крутятся. Фары без штырьков. Дворники хоть и не травлёнка, но качеством радуют. В салоне флок.

1:18 Subaru Impreza WRX STi 22b AutoArt
1:18 Subaru Impreza WRX STi 22b AutoArt

Подкапотное пространство тоже на высоте. Радиаторные решётки, увы, глухие.

Дно, конечно, не так хорошо, как остальная часть машины. Но и видеть его придётся лишь изредка.

В общем, моделью я доволен. Харизматичный кузов. Качественная проработка. Легендарный японский производитель. Что ещё нужно для счастья ребёнку 90-х.

Кстати, Импрезу я находил и на Гуглокартах. Там, конечно, не 22b, но всё таки Импреза. Ещё и в раллийной ливрее.

А все мои статьи про масштабные модели вы всегда можете найти в подборке.

Спасибо за внимание и не забывайте одписываться