Найти тему
5,1K подписчиков

Меня окружили ветряные мельницы и похоже я немного стала сдавать

612 прочитали

Хотите повеселиться, потому что я уже устала это делать в одиночку...

Из веселого сегодняшнего. У меня есть два серьезных диагноза, третий тоже есть, но он не подтвержденный, потому что жить стало бы совсем страшно.

Есть рекомендации целого главного внештатного пульмонолога города, что нужно два раза в год посещать дневной стационар и поддерживать жизнь в моём бренном теле, есть направление от поликлиники, есть рекомендации терапевта из клиники 6-месячной давности, куда собственно сейчас хочу попасть, мол "обязательно приходите к нам лечиться в октябре, ждём".

Та-дам. Звоню записаться в дневной стационар. Объясняю простую ситуацию, а в ответ... Нужно посетить терапевта их клиники повторно и отдать в кассу 1200 рублей за приём. Просто, чтобы клинике было хорошо, а терапевт участливо посмотрел мне в глаза и сказал, что берет меня на лечение.

Картинка взята из общей сети Интернет
Картинка взята из общей сети Интернет

Инспектор опеки на днях скинул сообщение лично мне, что до 13 октября нужно скинуть рисунок патриотического характера, чтобы кого-то поддержать.

На ум пришли строки из классика:

"... Ничего не ответила золотая рыбка, только хвостиком махнула..."

Вишенка на торте - переписка со всеми ответственными лицами нашего города по поводу ситуации, когда ты приходишь домой, а перед твоими окнами выросла труба и кто-то совсем чужой пытается выпустить всё, что у него накопилось аккурат тебе в форточку.

Конец августа в нашей семье выдался боевой
Приёмная мама Ванюшки29 августа 2023

Оказывается такая ситуация может и имеет место быть, и все глубоко тебе сочувствуют, но поделать с этой ситуацией никто и ничего не может. Это называется - нет полномочий. Прокуратура, Департамент ЖКХ, Администрация района, Мэрия, Контора по благополучию человека и ещё штук 6 серьезных организаций, призванных защищать этот город.

Специалисты из Департамента по благополучию человека даже приходили ко мне домой со странными чемоданчиками, замеряли в комнате воздух хотя на улице был 0 градусов и форточка постоянно закрыта. Позже от них пришла бумага, что все формальдегиды, окиси, примеси и прочий яд в моей квартире в наличии и в норме.

В общем, все в один голос пишут, что помнят, любят, скорбят, но к покой.. нику не имеют ровным счетом никакого отношения. Просят защищать свои интересы в суде и желают удачи.

Сама почта России второй месяц хранит молчание, за что получила очередное обращение в прокуратуру за нарушение сроков предоставления ответа в 30-дневный срок.

Но! Есть и хорошие новости. Решила я прикинуться человеком ничего не смыслящим в юриспруденции.

Картинка взята из общей сети Интернет
Картинка взята из общей сети Интернет

И пошла на прием к юристу одной депутатствующей партии. Но не той, которая Единственная, а та, которая Справедливая. Оказалось, что Государство категорически запретило депутатам "влазить" в бизнес ещё в том году. А почта России хоть и разваливается, требуя государственного субсидирования, о чём трубят на всех перекрестах, но относится к той священной корове, которую трогать нельзя.

Так вот в конкретно моей ситуации, мне и делать ничего не нужно. Сделать копии запросов и ответов на мои запросы всех высокопоставленных товарищей, копию справочки об инвалидности и пару справок, что ни ходить ни дышать не могу, поэтому самый гуманный суд в мире мне противопоказан.

Всё это направить в районную прокуратуру с припиской о том, что очень прошу их защитить мои права в суде и подать от моего имени исковое заявление против почты России.

Честно, не знала. А ещё так могут делать малоимущие и пенсионеры, в общем все те маломобильные и незащищенные слои населения, которых этим правом наделило Государство.

О как!!! Читайте буржуи и завидуйте. Но есть небольшое опасение, что прокуратура может повторно пожелать удачи и написать вежливый отказ, тогда нужно с этим же пакетом бумаг бежать в прокуратуру города и повторно просить.

И вот когда прокуратура города скажет, что она занимается более важными и серьезными делами. Тогда весь депутатский корпус ринется на защиту моих прав и интересов. Ну какова многоходовочка!

А ещё талончиков в поликлинике нет, вот и первая декада прошла, а у многих специалистов расписания на октябрь нет. А инвалидность продлевать очень хочется.

Простая спирография оказалась под вопросом, куда уж компьютерной томографии с контрастом. В общем, я и не надеялась на милости от медицины. Пока в штатном режиме прохожу всё, что можно платно или за коробку конфет по знакомству.

Всем любви, здоровья и долголетия!