Найти тему

Не читай этот пост во время еды

Я тот, кто любит кушать поке и у меня есть традиция, что после того, как получаю деньги, иду есть это прекрасное блюдо)

 

Мы с моей девушкой пришли в ресторан, заказали, сказали, что ждать примерно 45 минут. 

Никуда не торопясь ждали и уже сильно проголодались. 

В итоге приносят поке и я вижу что авокадо, ну прям очень уставший. 

Выглядит, как буд-то он лежал месяц и не просто поспел, а через чур переспел. 

Я говорю об этом официанту, мол замените пожалуйста, это же выглядит плохо и не аппетитно. 

Но хоть у второй половинки все было ок. 

Подумал я, пока она не попробовала кукурузу, которая пахла просто ужасно, а на вкус, ну вы сами понимаете какая. 

На эмоциях того, что мы ждали час, а потом еще и принесли полное дерьмо, мы позвали администратора, чтобы сказать, что на кухне происходит что-то не ладное. 

За 15 минут пока мы допивали чай, к нам так никто и не пришел..

Голод взял свое, заплатив за чай, мы ушли в закат и пометили это место как то, куда мы больше никогда не придем. 

К чему это я? 

На рынке услуг я часто вижу тоже самое. 

Продукт очевидно дерьмо, но люди все равно пытаются его продавать, хотя наверно и сами видят, что с ним явно что-то не так. 

Оказали услугу плохо, ничего в этой ситуации не делают, а клиенты, собственно, как и мы, уходят. 

Хотите улучшить продукт? Идите к своей ЦА, узнайте, за какую сумму и почему они готовы купить именно у ВАС. 

Плохо оказываете услуги? Узнай у клиента: 

-Как я могу улучшить свой продукт? 

-Что мне еще добавить в мою услугу? 

Предложите им другие варианты работы, если не получилось с вашим. 

Проявите заботу, так клиенты хотя бы получат приятное после-вкусие. 

Не будьте как ресторанчик, в который мы ходили.