Я тот, кто любит кушать поке и у меня есть традиция, что после того, как получаю деньги, иду есть это прекрасное блюдо)
Мы с моей девушкой пришли в ресторан, заказали, сказали, что ждать примерно 45 минут.
Никуда не торопясь ждали и уже сильно проголодались.
В итоге приносят поке и я вижу что авокадо, ну прям очень уставший.
Выглядит, как буд-то он лежал месяц и не просто поспел, а через чур переспел.
Я говорю об этом официанту, мол замените пожалуйста, это же выглядит плохо и не аппетитно.
Но хоть у второй половинки все было ок.
Подумал я, пока она не попробовала кукурузу, которая пахла просто ужасно, а на вкус, ну вы сами понимаете какая.
На эмоциях того, что мы ждали час, а потом еще и принесли полное дерьмо, мы позвали администратора, чтобы сказать, что на кухне происходит что-то не ладное.
За 15 минут пока мы допивали чай, к нам так никто и не пришел..
Голод взял свое, заплатив за чай, мы ушли в закат и пометили это место как то, куда мы больше никогда не придем.
К чему это я?
На рынке услуг я часто вижу тоже самое.
Продукт очевидно дерьмо, но люди все равно пытаются его продавать, хотя наверно и сами видят, что с ним явно что-то не так.
Оказали услугу плохо, ничего в этой ситуации не делают, а клиенты, собственно, как и мы, уходят.
Хотите улучшить продукт? Идите к своей ЦА, узнайте, за какую сумму и почему они готовы купить именно у ВАС.
Плохо оказываете услуги? Узнай у клиента:
-Как я могу улучшить свой продукт?
-Что мне еще добавить в мою услугу?
Предложите им другие варианты работы, если не получилось с вашим.
Проявите заботу, так клиенты хотя бы получат приятное после-вкусие.
Не будьте как ресторанчик, в который мы ходили.