Черемисские жены не жертвуют ни одному из этих богов, но для них оставлены все те божества, которые в женском роде почитают:
1. Кичеба – матерь солнца, богиня согласия семейства, счастья и богатства. Она обитает по мнению их внутри самого солнца и бывает ей публичное празднество от всех черемисских жен и девиц. В жертву убивают молодого телёнка или барана.
2. Каба – это божество живет отдаленно от всех других богов. Когда солнце среди лета взойдет на полдень, то в то время светит оно возле самого ее жилища. Она живет в неизмеримой пучине воздуха и власть ее простирается вообще до всех человеческих болезней, нужд и напастей.
3. Кудо-Шоче-Наба, живет вместе с богами, обитающими на небесах, а некоторые думают, что она мать Пиамара. Черемисские женщины молят ее о деторождении.
4. Мушан Чен – это последняя из богинь, и не всем черемисам известно ее имя.
Обряды в женских жертвах употребляемые ничем не разнятся от мужских. Обычай из запрещает, чтобы во время жертв Пугоше и другим богам не было ни одной женщины, но напротив того и при тожественных женских жертвах не бывает ни одного мужчины, кроме того, что по окончании надлежащих молитв могут мужчины прийти совокупно с ними веселиться. Женщины имеют особых ворожей, как и мужчины ворожей, посредством которых они узнают какая жертва будет богам угодна.
В болезных своих не призывают они на помощь ни Пугошу, ни других богов, которые описаны выше. Но для этого они имеют особого бога болезней, которого называют Чук Киремет, ему приносят жертву по предсказанию ворожей, какого рода и какой шерсти скотина потребна, дабы умилостивить бога. Прежде чем принести жертву, ворожей гадает, а потом говорит, что Чук Киреметю будет приятно. Слова ворожея имеют такую же силу, как будто сам бог говорит его устами и требуемое должно немедленно исполниться.
Ворожеи бывают из числа тех людей, которые лукавее и умнее своих одно земцев. Ученые считают, что они обманывают своих соплеменников ложными предсказаниями, пленяя простой народ, ибо когда один раз он говорит истину, смотря по нужде просителей, то этим заслуживает вечное почтение и доверие.
Во время болезней скотины, хотя и этого бога просят милости, но больше других Киремет-Капка и Киремет-Пиим. В жертву им проносятся утки, тетерева и рыба, ловимая в их местах.