О таинственном исчезновении дяди я узнал от его юриста, который сообщил, что согласно завещанию, через полгода можно будет вступить в наследство.
Дядя Василь был холост и постоянно перемещался по миру. Источник его доходов никому не был известен. Своим родным он изредка присылал письма и посылки. Отец говорил, что дядя всю жизнь пребывал во власти творчества и мистицизма, от чего взаимопонимания у них не было.
Сегодня курьер принёс мне средних размеров посылку, как оказалось, от дяди. Я с большим интересом начал распаковку, ожидая увидеть привычные сладости и причудливые безделушки. Коробка оказалась набита старыми книгами, пластинками, дневниками, нотами и рисунками дяди. Между причудливыми акварелями находился запечатанный конверт, адресованный мне.
"Здравствуй, Лео. Со мной всё в порядке, прошу не переживайте из-за моего исчезновения. Долгие годы я был в поисках ответов на свои вопросы. Изучал разные религиозные, философские традиции, состоял в разных эзотерических клубах и закрытых обществах. Плоды моих исследований и практические наработки находятся в этой коробке, прошу тебя, отнесись к этому серьёзно. Для понимания важности моих открытий, прошу тебя поставь пластинку Баха "Токката ре минор". Как только услышишь первые ноты, начинай безотрывно смотреть на рисунок под первым номером из папки под названием "235. Девять муз". Уверен, ты во всём разберешься. До встречи!"
Трясущимися руками от волнения, я поставил пластинку, отыскал нужный рисунок, на котором была изображена яркая то ли тибетская, то ли индийская мандала или янтра. От эпического вступления пробежали мурашки, через минуту звучания, глядя на рисунок почувствовал лёгкое головокружение, по телу прошла дрожь. Примерно к середине токкаты я заметил медленное вращение концентрических колец мандалы в противоположные стороны. И через мгновение я не на шутку испугался, всё, что видел боковым зрением, всё что окружало меня и даже собственные руки - исчезло. Я перестал ощущать тело и даже собственное дыхание. Осталась только вращающаяся разноцветная мандала и звучание музыки сфер Иоганна Себастьяна. Примерно через минуту, из центра вращения меня пронзил яркий ослепительный свет, излучаемый лучезарной дельтой.