Найти тему

От боя никто не застрахован. А если застрахован, то хотя бы при деньгах.

📢История, которая наглядно показывает, что любой груз должен быть застрахован. Да, всегда можно надеяться на страхование ответственности перевозчика или CMR-страхование, но надежнее оформить отдельный полис.

Рассказываем о ситуации, в которой все совпало: и безответственное отношение посредников, и роковая случайность.

📦Груз клиента был упакован в ящик с маркировкой,
на которой было обозначено, что ставить сверху ничего нельзя. Сотрудники агента в Китае проигнорировали предупреждение и загрузили на него более тяжелый товар, что привело к разлому оборудования на две части🫠

❗️
Второй груз этого же заказчика, который находился в другой машине в это же время, по роковой случайности был плохо закреплен на погрузчике и в момент выгрузки перевернулся несколько раз. При том, что выгружали его, чтобы достать товар другого получателя, которому выпала доля полного досмотра на таможне.

Оба груза повреждены полностью и непригодны к дальнейшему использованию.

Наши действия:
👉Немедленное обращение в страховую компанию, в которой были застрахованы грузы.
👉Полное сопровождения клиента в процессе разбирательств и доведение до результата.

⬇️Итог⬇️

Ущерб за оба товара был возмещен (оригинальная стоимость, таможенные платежи и доставка) страховой компанией, которая, в свою очередь, возместила ущерб с виновников – агента и СВХ. А заказчик после разрешения ситуации, принял решение выкупить у страховой компании оборудование за 100 тысяч рублей.

Очень часто после возникновения страховых случаев, партнерские отношения между организациями заканчиваются, так как исполнитель не участвует в разбирательствах и перекладывает решение вопроса на клиента.

При возникновении любых спорных ситуаций, сотрудники FLC всегда вовлечены в процесс до его полного разрешения. С данным заказчиком до сих пор работаем вместе, хотя прошло уже больше двух лет после этой перевозки😎

Приходилось сталкиваться с боем? Как решали?


#вэд #таможенное оформление #международная перевозка #доставка из европы #санкции #кризис #кризис перевозок