Найти тему

Всем ли компаниям нужно разрабатывать брендбук

Брендбук, как инструмент формирования и укрепления корпоративной идентичности, становится все более неотъемлемым элементом успешного бизнеса. Однако возникает вопрос: действительно ли всем необходимо его разрабатывать?

Конечно, нет. Некоторые маленькие компании могут обойтись и без руководства, особенно если они не планируют расширение своего бизнеса.

Но для всех остальных брендбук — инструмент, без которого не обойтись. В современном конкурентном бизнесе иметь четко определенный и последовательный бренд — ключевой фактор для привлечения и удержания клиентов.

🔹Даже если компания небольшая, но у нее есть амбиции расти и привлекать новых клиентов, брендбук может стать незаменимым ресурсом.

-2

Представьте, что ваш маленький бизнес начинает успешно развиваться. Вы нанимаете новых сотрудников, заказываете рекламу, создаете новые материалы для продвижения. Без четко определенных правил, бренд может стать размытым и неразборчивым в глазах потенциальных клиентов.

Брендбук же поможет избежать дезориентации в вопросах дизайна и маркетинга, когда компания начнет масштабироваться.

🔹А еще, когда компания следует брендбуку, это говорит о ее профессионализме и внимании к деталям. Клиенты ценят надежность и последовательность. Если ваш бренд представлен четко и стильно, это повышает доверие к вашей компании.

-3

🔹К тому же, внутри компании брендбук помогает установить единый стандарт работы. Все сотрудники, работая согласно установленным правилам, будут создавать единое визуальное восприятие бренда. Это упрощает коммуникацию, снижает возможность недоразумений и помогает обеспечить высокий уровень качества продукции и услуг.

-4

Поэтому брендбук — это важный инструмент, который необходим для развития. Он помогает создать узнаваемый бренд, поддерживать высокие стандарты и облегчает масштабирование, что делает его ценным активом для любой компании, стремящейся к успеху в современном конкурентном мире.

Заказать разработку брендбука можно в брендинговом агентстве RElabel.