История, связанная с автобусом VW Type 2 (T2), легендарна. Но в то время как образ наполнен свободой, силой цветов и приключениями, перформанс часто оставлял желать лучшего. Однако классика этих изображений и видео (см. Ниже) вдохновила Джона Хенна создать симбиоз классического внешнего вида и брутального современного исполнения. Он больше не хотел водить автобус T2 с оригинальной моторизацией. Радикальный подход: откажитесь от двигателя VW B4 OEM и используйте силовую установку, способную разогнать Oldi до скорости на шоссе менее чем за четыре секунды. Путь к финишу начался с полного демонтажа автомобиля, в ходе которого оригинальная рама была заменена новым шасси Art Morrison.
А центральным элементом теперь является 5,2-литровый двигатель Ford Aluminator XS Crate, основанный на том же блоке, что и современный Mustang GT500, установленный в центре T2, в отличие от фактического размещения в задней части. Двигатель, оснащенный такими деталями, как коленчатый вал из кованой стали, шатуны H-образной балки Manley Performance, впускное устройство Cobra Jet и распределительный вал 270/270, развивает невероятную мощность 580 л.с. и обладает исключительной скоростью вращения. Передача мощности также осуществляется через шестиступенчатую автоматическую коробку передач Ford 6R80E, которая обеспечивает плавное переключение передач в старом Bulli.
И еще одна техническая особенность, независимая подвеска была установлена на Chevrolet Camaro пятого поколения. К этому добавляется шестипоршневая тормозная система Wilwood спереди и четырехпоршневая сзади, которые обеспечивают надлежащую задержку и, кроме того, гармоничную настройку. Еще одна изюминка: синяя окраска снаружи и внутри. Лакированная отделка создает удачный контраст с 19-дюймовыми легкосплавными дисками HRE-Performance в сочетании с заниженной посадкой. Для тех, кто интересуется истоками и историей создания проекта, будет полезно интервью с Джоном Хенном из HotRod Heaven США.
Автобус VW типа 2 (T2) Рестомод
Базовый автомобиль: автобус Volkswagen Type 2 (T2)
Проект: Джон Хеннс
Шасси: Шасси Арта Моррисона заменяет оригинал.
Расположение двигателя: по центру, а не сзади, как в случае с оригинальным автобусом VW.
Тип: 5,2-литровый двигатель Ford Aluminator XS Crate.
Мощность: 580 л.с.
Другие особенности:
Коленчатый вал из кованой стали
H-образный шатун от Manley Performance
Впускной распределительный вал Cobra Jet 270/270
Коробка передач: Ford 6R80E.
Передачи: шестиступенчатая автоматическая коробка передач.
Задняя ось: независимая задняя ось от Chevrolet Camaro пятого поколения.
Спереди: шестипоршневые тормоза Wilwood.
Сзади: четырехстворчатый.
Внутри и снаружи: синий.
Колеса: 19-дюймовые легкосплавные диски HRE.