Найти тему

Мы не можем повлиять на других людей! Или можем?..

- Я хочу, чтобы всё было как раньше! - Говорят мне клиентки на диагностических встречах, утирая слёзы.

«Как раньше» - это чтобы он снова любил, заботился, оберегал. Чтобы он. 

В этом месте я всегда говорю, что на других повлиять мы не можем, и смещаю фокус на саму клиентку. Если она не сопротивляется и понимает, о чём речь, работа идёт, и очень успешно. Если нет - мы с ней прощаемся.

Вчера стартовал 2-й поток группы по работе с обидой на мужа за измену. 

Одна из участниц после первого занятия написала мне, что пребывала в «заряженном состоянии», и ей стало спокойнее. 

Её муж пришел домой «как всегда со злым лицом» (девушка жаловалась на ухудшение взаимоотношений в последнее время), но когда увидел её такой, быстро успокоился, расслабился и они прекрасно провели вечер с семьёй. 

«Я понимаю, что проблемы не исчезли, но мне стало хорошо!» - Говорит девушка. 

Так можем ли мы повлиять на других людей? Выходит, что можем. Изменив своё внутреннее состояние, поработав с накопившимися за годы эмоциями, выпустив их наконец и задышать свободно. 

Одно занятие. И вместо привычной ссоры - расслабленный семейный вечер.

Обожаю свою работу. 

Для записи в следующий поток группы пиши в личные сообщения

- Я хочу, чтобы всё было как раньше! - Говорят мне клиентки на диагностических встречах, утирая слёзы.  «Как раньше» - это чтобы он снова любил, заботился, оберегал. Чтобы он.