Как действовать, если переговоры пройдут в ресторане:
📎Приглашающей стороне нужно прибыть заранее, минимум за 10 минут
до начала встречи и предупредить персонал ресторана о том, что вы ожидаете гостя. Это время также потребуется, чтобы привести себя в порядок и подготовиться к встрече.
🤝Когда гости подойдут,
обязательно нужно встать, поприветствовать их, познакомиться (если нужно) и обменяться визитными карточками.
🗒Ещё раз: приветствие➡️ знакомство ➡️ рукопожатие ➡️ обмен визитными карточками.
Кто платит?
💼По правилам делового этикета счёт просит и оплачивает приглашающая сторона
. И это означает, что встреча подходит к концу.
🎩Завершая переговоры, хозяин и гости обмениваются благодарностями за уделённое время, прощаются и напоминают друг другу о предстоящем звонке, письме или встрече.
🧐
А как вы считаете, где лучше провести деловую встречу:
в ресторане или в офисе?