Мысль для аргумента "против" мессианским евреям, субботникам и подобным.
Моисей и народ приступили некогда к горе Синай (находится на Синайском полуострове), и там получили Откровения и Закон от Бога. И это явление было настолько страшным, что народ больше не захотел быть в присутствии Бога и просил Моисея быть их посредником.
Вот написано:
Евр 12:18-21: "Вы приступили не к горе, осязаемой и пылающей огнем, не ко тьме и мраку и буре, не к трубному звуку и гласу глаголов, который слышавшие просили, чтобы к ним более не было продолжаемо слово, ибо они не могли стерпеть того, что заповедуемо было: «если и зверь прикоснется к горе, будет побит камнями (или поражен стрелою)»; и столь ужасно было это видение, что и Моисей сказал: «я в страхе и трепете»."
А мы, христиане, приступили к горе Сион (возле Иерусалима).
И это совсем другое место. И на этой горе уже нет страшных звуков или наводящего ужас голоса. Эта гора является Церковью (собрание людей-праведников) на земле. Но Церковь, которая представляет образ горы, с которой теперь говорит Бог.
Евр 12:22-24: "Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живого, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов, к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства, и к Ходатаю нового завета Иисусу, и к Крови кропления, говорящей лучше, нежели Авелева."
И голос теперь другой, не страшный, а желанный и добрый для праведника. А раньше даже Моисей находился в страхе, хотя он являлся самым праведным из всех.
И законы и заповеди теперь сошли с горы Сион, а не с Синая. Заповеди теперь другие, хотя и чем-то схожи с предыдущими. Но заповеди Христа теперь имеют противоположное влияние на праведников, эти заповеди вдохновляют.
Вывод такой: Другая гора, другой голос, другие заповеди, другая идея.
Те, кто хочет исполнять Синайские заповеди, наверное не понимает совершенства Сионских. Мы должны спешить к совершенству, а не оставаться в менее совершенном.
Евр 7:19: "ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу."
Может быть эти мысли для кого-то являются само собой разумеющимися, но заблуждающихся тоже не мало.