Найти в Дзене
ЖИГУЛИ

LADA (ВАЗ) 2106

Страна сборкиРоссия, СССР Цена на вторичном рынке ~ 65 000 ₽ Купить ВАЗ 2106 Тип топлива Бензин АИ-92 Тип кузова Седан Тип трансмиссии МКПП 5 Тип привода Задний (FR) Объем двигателя, куб.см1452 Мощность 72 л.с. Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.104 (11) / 3400 Объем топливного бака, л39 Число дверей 4 Объем багажника, л 400 Время разгона 0-100 км/ч, с17 Масса, кг 1035 Длина кузова 4166 Высота кузова 1444 Колесная база, мм 2424 Клиренс (высота дорожного просвета), мм 170 Расход топлива, л/100 км 9.8 Задние колеса175/70 R13 Отзывы владельцев Лада 2106, 1 поколение, 12.1975 - 01.2006 +При совке их делали лучше, однозначно! радуют дешевизна запчастей и ремонтопригодность. В отличие от девяток, салон ничего не гремит, теплее и просторнее будет, и по ходовой гораздо комфортнее по гравийке. Машина - Агонь!!!))) имея в пользовании новую иномарку, не желаю расставаться с шахой в качестве дачной машины, с ней нескучно! игрушка для понимающих взрослых, приятно проводить с ней

Страна сборкиРоссия, СССР

Цена на вторичном рынке ~ 65 000 ₽

Купить ВАЗ 2106

Тип топлива Бензин АИ-92

Тип кузова Седан

Тип трансмиссии МКПП 5

Тип привода Задний (FR)

Объем двигателя, куб.см1452

Мощность 72 л.с.

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.104 (11) / 3400

Объем топливного бака, л39

Число дверей 4

Объем багажника, л 400

Время разгона 0-100 км/ч, с17

Масса, кг 1035

Длина кузова 4166

Высота кузова 1444

Колесная база, мм 2424

Клиренс (высота дорожного просвета), мм 170

Расход топлива, л/100 км 9.8

Задние колеса175/70 R13

Отзывы владельцев

Лада 2106, 1 поколение, 12.1975 - 01.2006

+При совке их делали лучше, однозначно! радуют дешевизна запчастей и ремонтопригодность. В отличие от девяток, салон ничего не гремит, теплее и просторнее будет, и по ходовой гораздо комфортнее по гравийке. Машина - Агонь!!!))) имея в пользовании новую иномарку, не желаю расставаться с шахой в качестве дачной машины, с ней нескучно! игрушка для понимающих взрослых, приятно проводить с ней время в выходные на рыбалке или просто в гараже! у нее есть душа))) не так как с неломучей не требующих вложении иномаркой)))

-для большого города набитого мощными иномарками остро не хватает динамики, спасает только мастерство вождения и механическая КПП. не уважают на дороге. но я никогда не стесняюсь кататься на ней! 1300 движок слабоват в городе, но у нее есть верха, то есть если крутить, то резвее 1600 будет, особенно это заметно на трассе. про управляемость молчу, те кто учился и ездил на современных иномарках, то вряд ли с места тронуться))) да далеко не уедут с ее тугим рулем, обзорностью и жесткими педалями)))

Сравнивая с современной классикой, машина гораздо крепче не смотря на 25 летний возраст! металл кузова жестче чем у семерок, коррозия прогрессирует медленнее. за полгода накатал 12тыс км, поменял только 2 шаровые и радиатор. Ездил каждый день, иногда на дальние расстояния, не подводила ни разу, не ломалась в дороге!!! наверно мне просто повезло! но все равно большое шахе и ее аккуратного предыдущего владельца! Воткнул литье на резине нокиан, в любой ливень на 100км в час и на поворотах дорогу держит отлично!

+Один большой

-Только на аккумуляторе

+Расход

-Торпеда

+Мотор

Lada
208,9 тыс интересуются