Найти тему
4,5K подписчиков

Лучшее авто для рыболовов. В ГАЗ, похоже, близки к решению этой сложной задачи!

6,6K прочитали

Любой, кто хоть раз в жизни сталкивался с проблемой сборов в рыболовное путешествие, (независимо идёт ли речь о ближайших выходных или многодневной поездке) знает о главной проблеме: места всегда не хватает.

пол дела сделано!
пол дела сделано!

Это всегда компромисс между "самым необходимым" и возможностями багажника. Ни один штатный багажник даже крупного внедорожника не в состоянии удовлетворить потребности в полном объёме. Проблему решает фаркоп. Тогда большую часть вещей можно переместить в лодку.
Но есть и ещё одна - количество полноценных посадочных мест и комфорт пассажиров. По статистике, в лодке редко оказываются больше трёх, чаще двое. Но ситуации бывают разные, и количество полноценных мест имеет значение.

В сравнении с современными китайцами может показаться слегка устаревшим. Но с другой стороны: разумней аскетизм со вполне приемлемым набором на уровне какой-нибудь "Каравеллы" образца 2017 года. (как сейчас - не знаю)
В сравнении с современными китайцами может показаться слегка устаревшим. Но с другой стороны: разумней аскетизм со вполне приемлемым набором на уровне какой-нибудь "Каравеллы" образца 2017 года. (как сейчас - не знаю)

В этом смысле концепция полноразмерного минивена как нельзя лучше подходит для комплексного решения таких задач. И хотя в подавляющем большинстве случаев, вопреки расхожим стереотипам, рыболовные экспедиции не предполагают преодоления какого-то жёсткого бездорожья, наличие полного привода у автомобиля всё же является важным дополнением. Как в поездках "налегке" так и особенно при буксировке катера.

Среди иномарок выбор, прямо скажем, не велик. И большинство производителей рассматривают концепцию минивена скорее как бизнес-шатл. Насыщая его опциями для комфорта пассажиров.
У меня есть опыт эксплуатации нескольких моделей с немецкой, французской, японской и даже китайской пропиской. Ни один из них в полной мере не отвечал заявленным выше требованиям. К тором стоит добавить и неприхотливость автомобиля. Разумное сочетание современных "пайлот-ассистов" с надёжностью и устойчивости к не самым благоприятным условиям.

Никаких старомодных раздаточных коробок с характерным звуком.
Никаких старомодных раздаточных коробок с характерным звуком.

Не знаю насколько наша целевая аудитория находится в фокусе внимания разработчиков Газ. Однако модель минивена Соболь Nn вполне уверенно движется к достижению этой цели. У меня пока не было возможности провести какой-то полноценный тест-драйв. Поэтому пока лишь концептуально.
На вкус и цвет. Лично мне экстерьер этого автомобиля искренне нравится. Впрочем, я вообще люблю минивены больше всех остальных. Разве что пикапы, но там другая история. В любом случае автомобиль точно не "урод".
Недавно В целом городской минивен обзавёлся полноценной полноприводной версией. Сохраняя внешность. 4х2 комплектация включает в себя. Дорожный просвет 220 мм, фронтовая защита двигателя и радиатора, электронное управление РК поворотной шайбой, передний модуль с независимой подвеской, редуктором и ШРУС в приводах передних колёс, блокировка обоих межколёсных дифференциалов, РК с прямой передачей на задний мост, отключаемым передним приводом и планерным понижающим редуктором.
В качестве дополнительных опций могут быть установлены крепления и защита. Для экспедиционной подготовки.

Любой, кто хоть раз в жизни сталкивался с проблемой сборов в рыболовное путешествие, (независимо идёт ли речь о ближайших выходных или многодневной поездке) знает о главной проблеме: места всегда не-4

Наконец, в ближайшее время в семействе ГАЗ может появится и долгожданная опция. "Роботом" ГАЗ и турбодизелем G 2.5. Новая трансмиссия спроектирована в инженерном центре ГАЗа. "Робот" состоит из однодискового сухого сцепления и 5-ступенчатой механической коробки передач, дополненных актуаторами и блоком управления.
Очевидно, что давать какие-либо оценки "работоспособности робота" преждевременно. Но сам факт такого стремления не может не радовать. Учитывая, что на западном рынке автомобили с механикой являются редким зверем.

Что-то из позапрошлого десятилетия по внешнему виду. Но уже неплохо! Вопрос начинки, а внешний лоск печатается на 3Д принтере на раз-два
Что-то из позапрошлого десятилетия по внешнему виду. Но уже неплохо! Вопрос начинки, а внешний лоск печатается на 3Д принтере на раз-два

Не думаю, что близкий к идеалу автомобиль стоит ожидать в ближайший год-полтора. Но тенденция меня радует, пристально слежу за изменениями и как только "полноценная" машина сойдёт с конвейера обязательно опробую её в деле. А там посмотрим.

Ну а пока... возвращаемся к своим компромиссам.

Спасибо за внимание к публикации. Жмите "палец вверх".
Подписывайтесь.

Дмитрий Матвеев // ItodorTV