Первый шаг к езде боком это заварка редуктра, сказано — сделано, взял из зипа редуктора 2101, с парой 4.3, заварили с другом полуавтоматом.
Второй шаг это выворот. Рынок завален предложениями по вывороту на жигули, по сути все они разделяютс на 2 вида:
-красноярский конфиг(перевареный верхний рычаг или сделаный с 0 на трубе + сошка укороченная максимально под супорт +соответственно сгоны под это дело)
-комплектный выворот на рычагах разных производителей: clubturbo, turbotema, свингер(stinger), tuningprosto, sr auto, lider, we ride и еще куча подделок друг на друга(смысл в них 1, это верхний и нижний рычаги сделаные с нуля из трубы или цельных листов + максимально короткая сошка, для самых максимальных углов поворота)
У каждого типа выворота есть свои плюсы и минусы, красноярский в основном под соревнования, где не так важен выворот, гораздо важнее углы постановки колес, аккерман да и в целом спортсмены ведут неравную борьбу за темп и зацеп на трассе, с каждым годом зимний дрифт все се