Найти в Дзене
ЖИГУЛИ

Красноярский выворот правда и разочарование.

Первый шаг к езде боком это заварка редуктра, сказано — сделано, взял из зипа редуктора 2101, с парой 4.3, заварили с другом полуавтоматом.
Второй шаг это выворот. Рынок завален предложениями по вывороту на жигули, по сути все они разделяютс на 2 вида:
-красноярский конфиг(перевареный верхний рычаг или сделаный с 0 на трубе + сошка укороченная максимально под супорт +соответственно сгоны под это дело)
-комплектный выворот на рычагах разных производителей: clubturbo, turbotema, свингер(stinger), tuningprosto, sr auto, lider, we ride и еще куча подделок друг на друга(смысл в них 1, это верхний и нижний рычаги сделаные с нуля из трубы или цельных листов + максимально короткая сошка, для самых максимальных углов поворота)
У каждого типа выворота есть свои плюсы и минусы, красноярский в основном под соревнования, где не так важен выворот, гораздо важнее углы постановки колес, аккерман да и в целом спортсмены ведут неравную борьбу за темп и зацеп на трассе, с каждым годом зимний дрифт все се

Первый шаг к езде боком это заварка редуктра, сказано — сделано, взял из зипа редуктора 2101, с парой 4.3, заварили с другом полуавтоматом.
Второй шаг это выворот. Рынок завален предложениями по вывороту на жигули, по сути все они разделяютс на 2 вида:
-красноярский конфиг(перевареный верхний рычаг или сделаный с 0 на трубе + сошка укороченная максимально под супорт +соответственно сгоны под это дело)
-комплектный выворот на рычагах разных производителей: clubturbo, turbotema, свингер(stinger), tuningprosto, sr auto, lider, we ride и еще куча подделок друг на друга(смысл в них 1, это верхний и нижний рычаги сделаные с нуля из трубы или цельных листов + максимально короткая сошка, для самых максимальных углов поворота)
У каждого типа выворота есть свои плюсы и минусы, красноярский в основном под соревнования, где не так важен выворот, гораздо важнее углы постановки колес, аккерман да и в целом спортсмены ведут неравную борьбу за темп и зацеп на трассе, с каждым годом зимний дрифт все серьезнее, порог вхождения в соревнования за результатом все дороже.
Комплекты рычагов берет в основном стрит пехота, в том числе и я гоняю. Ведь улицы города отличаются от спец подготовленной трассы, тут нет регламента, не важна в целом резина или конфиг тачки, тут может гонять каждый. Рычаги в целом дают больше выворота но дороже в установке, требуют дополнительных компонентов при установке (шланги тормозные, проставки колесные, яйца для стабилизатора и за частую тормоза от переднего привода)
Для себя я выбрал комплект красноярского выворота от клубтурбо, начитавших хвалебных отзывов в интернете, предполагал что обойдусь малой кровью и не придется ставить рычаги.
В комплект входят верхние рычаги на трубе, хорошее качество сварки и покраски, геометрия ровная + сошки -30, геометрия ровная + сгоны шестигранные с контргайками, очень крепкая конструкция.
Так же к рычагам я докупил пружины от нивы 21214 с коричневой меткой, амортизаторы газ-масло Плаза(от нивы), маленькие рулевые наконечники hofer, и новый сейленты из резины, бмрт.
Установка максимально простая, проводили вместе с другом. меняем верхний рычаг, меняем сошку, режем на 1 виток и вкидываем пружины и амморты, в целом ничего сложного.
Важный момент!
Стабилизатор нужно снять, иначе при повороте, колеса в него упрутся, выворота не будет! Чтобы избежать этого, нужно либо его убрать совсем, либо поставить проставки колесные 2.5-3 см, либо диски с другим вылетом, типо сака джазов. Я выбрал первый способ.
После сбора передке вкинул назад пиленные сток пружины -2 витка, чтобы в целом снизить центр тяжести и выровнять авто.
На след день на сход развал: кастор 7-8, развал -1.5, схождение в 0.
Результатом я был опечален, вся проблема, как я считаю, в геометрии сошек. Ухо крепления наконечника слишком высоко расположено, упирается в суппорт, из за чего его нужно немного подрезать! В итоге наконечник рулеаой сантиметров 5 не доходит до нижнего рычага, тоесть запас хода есть еще большой, но так сварены сошки. Победить это можно либо заменой сошек, либо запилом ограничителей на рулевом редукторе, но в таком случае, мы потеряеи всю остроту управления, так как количество оборотов руля увеличится, так же есть возможность лока руля и выхода из строя редуктора, что мне совершенно не нужно.
Такой конфиг подвески не самый бюджетный, проще было самому сварить сошки и верхний рычаг со сгонами, у друга именно такой вариант и выворота там больше, по деньгам выходит дешевле. Но даже в моем случае, я могу гонять по улочкам, сложно, приходится опережать авто, но реально. В парных моментах всегда боишся переборщить с углом, особенно на местных тогэ, где очень узко и крепкие отбойники, отстутствие стабба зимой вообще не чувствуется.
Я для себя выводы сделал, а вы делайте для себя

-2
-3
-4
-5
-6