Найти тему
Твой Иркутск | IRK.ru

Интернет-гипермаркеты матрасов открывают новые шоурумы в регионах

Оглавление

Для большинства сфер промышленности прошлый год оказался не просто сложным, а критическим. Процесс восстановления прежнего уровня продаж, а то и экспансия новых ниш, был неоднородным.

К примеру, интернет-гипермаркеты матрасов и прочих товаров для сна смогли вернуть покупательский интерес уже к началу 2023 года. Более того, именно этот сегмент в данный момент демонстрирует хорошие показатели потребительской активности, сообщается на сайте www.matras.ru.

Один из благоприятных факторов быстрого выхода из кризиса – активная работа с регионами, в том числе с Иркутской областью: в Иркутске, Братске, Ангарске и других городах региона.

Регионы как новые рынки сбыта

У крупных ритейлеров, которые практиковали дистанционный формат торговли еще до 2020 года, уже были свои представительства в ряде регионов. Несмотря на то, что первоначально поставщики были нацелены на столичный сегмент и мегаполисы с миллионным населением, практика показала, что регионы также представляют собой рынки с высоким уровнем спроса.

Сейчас интернет-гипермаркеты матрасов активно ищут аудиторию клиентов не только в областных центрах, но и близлежащих населенных пунктах, организовывая быструю и зачастую бесплатную доставку «до двери».

   Фото www.matras.ru
Фото www.matras.ru

Не исключено, что именно благодаря покупателям из регионов федеральные гипермаркеты товаров для сна сумели выйти из кризиса с минимальными потерями, а сейчас могут наращивать уровень продаж.

Новый формат доставки и шоурумы

При дистанционном формате взаимодействия с клиентами интернет-гипермаркеты все же открывают «физические» филиалы. Как правило, это шоурумы в популярных торговых центрах, где выставлены образцы матрасов и прочей продукции, и где работают консультанты, рассказывающие о преимуществах той или иной серии отечественных брендов.

При этом большинство заявок от потенциальных покупателей идет все равно онлайн — через Интернет. У каждого региона обычно есть свой поддомен официального сайта ритейлера, где указаны условия доставки в населенные пункты области.

Ценник в каталоге при этом может быть единым для всей страны, без «региональных наценок». Скидки, акции, условия обмена и возврата товара, а также сроки гарантии от производителя также едины для всех.

Что касается нового формата логистики, то крупные ритейлеры сейчас практикуют прямые маршруты доставки, когда товар везется конечному покупателю сразу от фабрики, без необходимости передержки на складах в ожидании попутных маршрутов.

Реклама

Токен LdtCK3XuT

ООО «Матрас Интер Рус»<\p>