Найти тему
156 подписчиков

Защита от дурака в заговорной магии

Не вдаваясь в подробности структуры, опишу только самое главное: 1. Мотив приветствия 2. Мотив обращения в сакральный центр (ОСЦ) 3. Мотив сюжетной линии (СЛ) 4.

Не вдаваясь в подробности структуры, опишу только самое главное:

1. Мотив приветствия

2. Мотив обращения в сакральный центр (ОСЦ)

3. Мотив сюжетной линии (СЛ)

4. Мотив завершения

Эти 4 составляющих являются фундаментом в рамках любого заговора, в зависимости от традиции могут разниться некоторые особенности этих мотивов, но сама структура построения неизменна! Это базис вербальной магии, не понимая/не зная принципов построения - НЕВОЗМОЖНО составить правильно работающий заговор, и причина проще чем кажется: заговор обращение в виде монолога с к вышестоящим силам, с соблюдением норм этики.

Таким образом, любой заговор или выстроен на основе "этических" норм и правил ремесла, или это бесполезный набор словес, и ни какая рифма не поможет, если нарушается "скелет" заговора. Правила составления естественно не раскрою, но вот некоторые моменты "защиты от дурака" раскрою:

Если взять археологические находки колдовских тетрадей(олоимские, костромские, владимирские, новгородские), то в записанных заговорах можно обнаружить очень интересную странность:

С точки зрения логики вполне читабельный текст со смысловой нагрузкой, а вот с точки зрения колдовского ремесла мы обнаруживаем что в некоторых мотивах(чаще всего в мотиве завершения и СЛ) есть ряд ошибок, или лишние словосочетания, которые превращают заговор в простой литературный текст, без каких либо претензий на заговор, в некоторых заговорах нарушен порядок мотивов, и чаще всего поменян порядок ОСЦ и СЛ, что тоже приводит заговор к бесполезному литературному тексту. Идём дальше и встречаем нарушения в порядке построения мотива приветствия, что является грубым нарушением и приводит заговор в бесполезный в лучшем случае текст, в худшем случае вредоносный! Ползем дальше, и обнаруживаем, что в рамках мотива СЛ нарушена структура (порядок построения мотива), так же в рамках СЛ можно встретить нарушения при проецировании и воспроизведении отраженных действий в заговоре, это так же приводит заговор к бесполезному тексту. Нарушение правил обращения к силам, направления действия отраженного в СЛ так же один из способов защиты, которые превращают заговор в бесполезный литературный текст. Но самый часто встречаемый способ защиты от дурака - нарушение правил построения мотива завершения. В рамках мотива завершения существует 2 ветви в рамках которых существуют свои правила, чаще всего способ защиты - исключине сравнительной оценки силы слова, и отсутствие временных рамок, или перемещение временных рамок из первой ветви во вторую, это все приводит к тому что заговор превращается в бесполезный литературный текст.

Для чего же это делалось, спросите вы, да все элементарно:

В первую очередь это ТБ, которое не позволяет новичку "наломать дров", во-вторых, это защита от посторонних ( тетрадь потеряется/украдут), которые не понимая принципов построения просто не смогут воспользоваться заговорами.

А сейчас обращаем свой взор в эзорунет, и наблюдаем крутую современную вафлю в виде псевдо_заговоров, которые не только не имеют правильной формы построения мотивов, нарушают правила завершения, но даже сам скелет построен с нарушениями. И вот тут мы начинаем понимать такую до безобразия простую вещь - благодаря этим нарушениям в эзотерике современных интернетных хомячков и появляются такие термины как "откаты" и "обратки", которые являются ни чем иным, как банальным нарушением фундаментальных принципов заговора, за что и прилетает "волшебный пендель", а вместо реальных действ мы имеем или глюки с эффектом "плацебо", или чистый глюк, или совсем ничего.

Ищущий да обрящет,

Видящий узреет,

Умеющий слышать - да услышит!

Всех благ!

Автор: Везнич Навий

Сайт: https://lostforest.ru/