Доброе утро, друзья мои!!!
Согласитесь, выходные - странные дни. Вот они есть, и их сразу нет... У Винни Пуха были такие же мысли по части меда, а для нас мед - это суббота и воскресенье... Мой weekend прошел с пользой: шопинг и наведение "неземной красоты"... Теперь я готова к холодной осени,потому что мой гардероб обогатился теплой курточкой, любимого черного цвета, и хорошеньким платьишком, которое надеюсь выгулять в следующую субботу, когда Роман Григорьевич получит свои обновки. Если бы вы знали, как мне нравится покупать детские вещички.. И ка хорошо, что рядом со мной есть человек, способный остановить порыв любящей бабушки скупить весь магазин)))
Да, и теперь я с новой прической. Волосы стали заметно короче. Сразу говорю, фотографий в новом образе пока нет и не предвидится))) Селфи не мой удел..
А еще я более-менее "причесала" вчерашний отрывок, что-то переписала, что-то дописала. Намеченный план, каюсь, не выполнила, поэтому быть еще одному эпизоду в этой главе.
Готовы
Поехали!!
Рутина, рутина, рутина… Так бы ответил Измайлов, если бы у него спросили, как дела.
Вечер вторника он провел в обществе рабочих, снова обсуждая будущие покупки и пытаясь убедить их немного подождать с материалами для отделки. Ребята просили хозяина обеспечить их материалом заранее. Он терпеливо объяснил, что жена в отъезде, а без нее не хочется брать ответственность на себя. Ни к чему им знать подробности его личной жизни. Мастеров этот ответ вполне устроил, и они пообещали заняться черновыми работами на кухне и в комнатах, в крайнем случае; главное не простаивать без дела.
В среду Измайлов встречался со своими товарищами, которые взяли на себя вопрос восстановления чести и достоинства прапорщика Устименко, комиссованного по состоянию здоровья.
При желании, говорят, можно луну с неба достать, а трем офицерам в солидных чинах удалось поднять старые архивы. В общем, они договорились, что до конца недели бывший однокурсник Измайлова съездит в госпиталь с фотографом и займется оформлением паспорта, а дальше станет легче оформить дубликаты документов на награды и остальные утерянные много лет назад документы. Главное, в архивах нашлись все приказы.
Четверг принес одновременно хорошие новости о Сашке и известие о рабочей субботе. У одного из замов планировалось семейное торжество, а потому он попросил Ивана Сергеевича, как не обремененного семейными узами человека, поменяться дежурствами. Измайлов не смог отказать. Кстати, генерал не очень расстроился. В любом случае, ему надо было съездить в госпиталь и встретиться с лечащим врачом, чтобы понять до конца всю ситуацию. Однокурсник между делом сказал, что Сашку оставляют в стационаре еще на неделю, но теперь уже для лечения.
Ежевечерний разговор с Инной Иван начал с того что приедет в субботу вечером:
- Прости, в этот раз выходные получатся сокращенными. Подошла моя очередь дежурить.
Услышав это, Инна тяжело вздохнула:
- Понятно. Вот только мне по вечерам буквально выть хочется от одиночества, - призналась она. – Странно! Никогда бы не подумала, что испытаю что-то подобное, ведь прошлой осенью вполне нормально себя чувствовала.
- Это потому, то у тебя не было меня. Ты тогда ощущала себя одиночкой, а сейчас все изменилось, - отшутился он.
-И то верно, - согласилась она. – Ладно, признаваться, так признаваться! Я по вечерам начала бояться с Изюмкой гулять. Мы с ней теперь доходим только до конца нашей улицы. Мысли какие-то дурацкие в голову лезут. Я же совсем одна сейчас в огромном поселке. Пока был Сашка, не боялась, а сейчас страшно. Темнота у нас, сам знаешь, кромешная. Только собаки вдалеке воют. В общем, назад чуть ли не бегом бежим. Утром и днем все нормально, но вот по вечерам становлюсь трусихой. Иван, приезжай поскорее…
- Обещаю! В субботу приеду, как смогу! Ничего не бойся! Выходишь гулять с Изюмкой, звони мне или Сашке. Все ведь спокойнее будет! Я бы с удовольствием забрал тебя в Москву со всем зверинцем, но сейчас, прости, некуда. Да, и Сашка еще неделю пробудет в госпитале. Надеюсь, завтра узнаю подробности.
- Не заморачивайся! Я выговорилась, и стало легче. Мы будем тебя ждать. Еще неделю мы протянем! Постояльцы у меня чудесные! Ночью спят на твоей подушке. Даже не знаю, как мы потом будем расставаться.
На том и они и попрощались до завтра.
В пятницу сразу после лекций Измайлов отправился в госпиталь. Он успел переговорить с врачом и понял, что предстоящая неделя нужна для стабилизации некоторых проблем, найденных во время обследования:
- Александр Егорович в удовлетворительном состоянии, но небольшое медикаментозное лечение не помешает. Заодно мы здесь и комиссию до конца доведем. В общем, вернем его в удовлетворительном состоянии, лучшем, чем то, в каком он к нам пришел. Это я вам обещаю.
После врача Иван Сергеевич немного пообщался с Сашкой. Тот в деталях рассказывал о визите генерала – лейтенанта, чью фамилию он от волнения забыл, и фотографа.
-Даже не верится, что у меня снова будет паспорт. Привык я уже без него обходиться, и на что он мне? – рассуждал вслух прапорщик - пенсионер.
- Саш, я тебя не узнаю! Куда вдруг делся твой боевой дух? На дедка беспомощного ты не тянешь, как бы не старался! Паспорт получишь, награды, по крайней мере, документы на них, пенсию восстановим, а потом и женим тебя, когда и квартира появится. В общем, с паспортом у тебя новая жизнь начнется…
Услышав о женитьбе, Сашка вдруг как-то нервно закашлялся.
Измайлов насторожился: «Что-то здесь не чисто! Неужели запал на какую-нибудь медсестричку? Вспомнил бурную молодость в Афгане? Ладно, не будем тревожить парня попусту».
- Нет, Сергеич, обойдусь без женитьбы, - резко оборвал разговор Сашка. – Не моего поля она ягода.
И тут Иван Сергеевич все понял. Ему была известна эта «ягода», но в душу лезть он не любил.
Продолжение следует....
Спасибо за понимание и терпение)))
Здесь рады новым друзьями всегда наготове чашечка кофе под почитать да поболтать))
Если вам стало интересно, присоединяйтесь)))))