Доброго времени суток, уважаемый читатель!
Посетил я этот ваш Игропром... Посмотрел интересные игры, пообщался с некоторыми разработчиками, получил приятные сувениры и, что самое важное, увиделся с хорошими знакомыми и даже друзьями! Застал оба дня фестиваля. По несколько часов бродил по площадке и каждый день находил, чем себя занять. Мог бы и больше, но другие дела в эти дни тоже присутствовали.
Погода, конечно, подвела. Учитывая расстояние от метро до павильона на ВДНХ, около 20 минут приходилось шагать под дождём. При этом, на территории велась подготовка к другой выставке-форуму, а потому часть известных троп была перекрыта, о чем навигатор на картах абсолютно не подозревал, а потому и забегать в тупики на пути можно было хоть полчаса.
Внутри павильона всё было довольно грамотно устроено: прямо от входа посетители попадали на большую сцену, вещи можно было оставить рядом в гардеробе подвальной части, а для проголодавшихся был в наличии буфет. Дальше сцены, после продолжительного коридора находилась зона с выставочными стендами разработчиков. Проходы между ними были достаточно широкими, что для меня огромный плюс, можно было свободно перемещаться между стендами и не толкаться, даже на второй день, когда пришло побольше посетителей.
Косплееры присутствовали, но какой-то закономерности их расположения я не обнаружил, а потому фото ни с одним представителем данной профессии не сделал. Непонятно было, то ли они просто куда-то идут, то ли по важному делу, от которого я бы мог их отвлечь. Запомнились Кли, Крысавчик и женская версия Дарта Мола в кокошнике.
Но было заметно, что выставке чего-то не хватает. Было маловато активностей, стенды жили сами собой, работу с посетителями активно вели лишь Стримфест, основная сцена и персонал, который подходил с просьбой пройти опрос. Лишь пара человек от разработчиков не постеснялись и увлекли меня, чтобы показать свои творения и делали они это весьма увлеченно.
Откровенно позитивные моменты, кроме разработчиков, которые активно предлагали опробовать свой продукт или давали сувениры, тоже были. К примеру, в первый день я сделал замечание при опросе, что вода для испытывающих жажду есть, но её будто мало и она не на виду. На второй же день воды занесли действительно много и бутылочки стояли на стенде организаторов по центру, доступные для каждого желающего бесплатно. На мой вопрос, где была вода вчера, пожали плечами, сказали: "Была она и вчера! Может просто быстро разобрали всё и поднести еще не успели". Так ли это? Не важно, ведь на второй день всё было отлично!
Другим ярким для меня впечатлением, стало наличие целой стены с вакансиями. Искали всех: от разработчика до 3D Artist'a. Надеюсь, кто-то смог присмотреть себе интересную вакансию, а разработчики найти себе нового члена в команду.
В целом, выставка была интересной и, на мой взгляд, удалась. В опросе спрашивали: "Посетили бы Вы выставку, если бы она была, в следующем году?", - и я ответил положительно. В целом, подобные выставки это хороший способ для разработчиков познакомить игроков со своим продуктом, получить обратную связь, как можно было бы улучшить свой продукт. Для игроков же, возможность добавить еще несколько продуктов в "Желаемое", а также пообщаться с интересными людьми и разработчиками.
Спасибо за прочтение статьи! Планирую найти ближайший свободный вечер, чтобы сделать небольшую нарезку с пробегом по стендам разработчиков. Так что не забывайте ставить лайки и, если интересно проследить за медленным развитием блога, подписывайтесь.