Найти тему

Посетил я этот ваш Игропром...

Доброго времени суток, уважаемый читатель!

Посетил я этот ваш Игропром... Посмотрел интересные игры, пообщался с некоторыми разработчиками, получил приятные сувениры и, что самое важное, увиделся с хорошими знакомыми и даже друзьями! Застал оба дня фестиваля. По несколько часов бродил по площадке и каждый день находил, чем себя занять. Мог бы и больше, но другие дела в эти дни тоже присутствовали.

Погода, конечно, подвела. Учитывая расстояние от метро до павильона на ВДНХ, около 20 минут приходилось шагать под дождём. При этом, на территории велась подготовка к другой выставке-форуму, а потому часть известных троп была перекрыта, о чем навигатор на картах абсолютно не подозревал, а потому и забегать в тупики на пути можно было хоть полчаса.

Волшебный пёс Гопс на стенде игры Roads of Destiny
Волшебный пёс Гопс на стенде игры Roads of Destiny

Внутри павильона всё было довольно грамотно устроено: прямо от входа посетители попадали на большую сцену, вещи можно было оставить рядом в гардеробе подвальной части, а для проголодавшихся был в наличии буфет. Дальше сцены, после продолжительного коридора находилась зона с выставочными стендами разработчиков. Проходы между ними были достаточно широкими, что для меня огромный плюс, можно было свободно перемещаться между стендами и не толкаться, даже на второй день, когда пришло побольше посетителей.

Косплееры присутствовали, но какой-то закономерности их расположения я не обнаружил, а потому фото ни с одним представителем данной профессии не сделал. Непонятно было, то ли они просто куда-то идут, то ли по важному делу, от которого я бы мог их отвлечь. Запомнились Кли, Крысавчик и женская версия Дарта Мола в кокошнике.

Но было заметно, что выставке чего-то не хватает. Было маловато активностей, стенды жили сами собой, работу с посетителями активно вели лишь Стримфест, основная сцена и персонал, который подходил с просьбой пройти опрос. Лишь пара человек от разработчиков не постеснялись и увлекли меня, чтобы показать свои творения и делали они это весьма увлеченно.

Откровенно позитивные моменты, кроме разработчиков, которые активно предлагали опробовать свой продукт или давали сувениры, тоже были. К примеру, в первый день я сделал замечание при опросе, что вода для испытывающих жажду есть, но её будто мало и она не на виду. На второй же день воды занесли действительно много и бутылочки стояли на стенде организаторов по центру, доступные для каждого желающего бесплатно. На мой вопрос, где была вода вчера, пожали плечами, сказали: "Была она и вчера! Может просто быстро разобрали всё и поднести еще не успели". Так ли это? Не важно, ведь на второй день всё было отлично!

Другим ярким для меня впечатлением, стало наличие целой стены с вакансиями. Искали всех: от разработчика до 3D Artist'a. Надеюсь, кто-то смог присмотреть себе интересную вакансию, а разработчики найти себе нового члена в команду.

В целом, выставка была интересной и, на мой взгляд, удалась. В опросе спрашивали: "Посетили бы Вы выставку, если бы она была, в следующем году?", - и я ответил положительно. В целом, подобные выставки это хороший способ для разработчиков познакомить игроков со своим продуктом, получить обратную связь, как можно было бы улучшить свой продукт. Для игроков же, возможность добавить еще несколько продуктов в "Желаемое", а также пообщаться с интересными людьми и разработчиками.

-4

Спасибо за прочтение статьи! Планирую найти ближайший свободный вечер, чтобы сделать небольшую нарезку с пробегом по стендам разработчиков. Так что не забывайте ставить лайки и, если интересно проследить за медленным развитием блога, подписывайтесь.