Стилизация просто до безумия крутая, в сочетании с форматом и операторской работа - визуальный восторг эстета
Актёры работают на максимально возможном уровне божественного искусства
И множество возможных трактовок, символизм из каждой щели, недосказанность - все, что я так люблю
"Это очень приблизительный пересказ того, что в «Маяке» можно назвать сюжетом. Прелесть фильма в том, что испортить его спойлером не получится. Возможно, Старый для Молодого — символический отец. Или материализовавшийся старый грешок. Или просто фантом. Может, это он сам в другом временном потоке (на это в картине есть несколько прозрачных намеков). Или в этом же, как в «Бойцовском клубе» или истории Джекилла и Хайда — «Маяк» вообще изрядно отдает Стивенсоном, от сундука мертвеца до «Владетеля Баллантрэ». Если они оба реальны, то как минимум один не в своем уме. А то и оба. В любом случае, режиссер щедро погружает зрителя в бездну безумия, скармливая ему фобии и желания своих героев, их сны и суеверия. Оторваться от этого зрелища, в равной степени завораживающего и отвратительного, невозможно. С одной стороны, каждый кадр тщательно выстроен и заряжен особенной энергией, как старинная фотография. С другой, иррационально зловещ — постарались оператор Джарин Блашке и композитор Марк Корвен, делающие с Эггерсом второй после «Ведьмы» фильм (и вторую уникальную вселенную) подряд"
В общем, 10 из 10 для меня
Но фильм вообще не для всех, не думаю, что его можно рекомендовать к просмотру
Маяк (2019) – Обзор фильма, или почему я его просто обожаю?
17 октября 202317 окт 2023
7
1 мин