Найти тему

Deus Ex: пальто Адама Дженсена в моём исполнении почти 10 лет на верхних строчках Яндекса. Стильный актер Юрий Торсуев:в пальто -неотразим!

Известный и стильный актер Юра Торсуев: всеми любимый Сыроежкин неотразим в пальто Deus Ex 🔥 Модельер - исполнитель me: Юлия Франк. Фото: Марина Бриджер.
Известный и стильный актер Юра Торсуев: всеми любимый Сыроежкин неотразим в пальто Deus Ex 🔥 Модельер - исполнитель me: Юлия Франк. Фото: Марина Бриджер.

Это та самая интересная и любимая мною тема, которая никогда не может надоесть: Deus Ex и пальто Адама Дженсена.

Первые строчки при запросе на Яндекс. На фото : мой Сын в том самом пальто)
Первые строчки при запросе на Яндекс. На фото : мой Сын в том самом пальто)

И это та самая тема, о которой мне никогда не дадут забыть, славатебегосподи🔥: моя собственная разработанная технология пошива, адаптированная к реальной жизни .

Почему не дадут забыть? 

✈️Да потому, что я- единственный Мастер в этой стране, который на все 💯 впервые в 2016 году, до премьеры популярной игры Deus Ex создала в реале пальто Адама Дженсена и никак не могу остановиться)

10 лет без конкуренции + заказы до сей поры...

Великолепный Юрий Торсуев в пальто Адама Дженсена. ⭐
Великолепный Юрий Торсуев в пальто Адама Дженсена. ⭐

Несмотря на то, что технология этого сложнейшего фасона с множеством конструктивных деталей отточена до автоматизма, каждое новое пальто начинаешь как бы заново, с чистого листа... И никакого творческого автопилота , то бишь намека на массовку, как на чуждую тему . А иначе Душу не вложить, а я так не умею априори: без Души.

До сей поры, на протяжении 10 лет я не поменяла основной состав и структуру основной ткани , которая была на первом пальто. Том, что я шила своему Сыну.

Юра Торсуев в пальто Адама Дженсена. Все сошлись во мнении, что пальто очень стройнит, несмотря на множество конструктивных деталей.
Юра Торсуев в пальто Адама Дженсена. Все сошлись во мнении, что пальто очень стройнит, несмотря на множество конструктивных деталей.

Многие мои заказчики знакомы с моим искренним опусом пошива пальто Deus Ex, ведь именно через него они на меня и вышли. Нам нужно качество - сказали мне они и были рады, что оказались в надёжных руках 🤝🤓

- Ты дотошная! Нет, скорее перетошная ! В хорошем смысле этого слова.

Сказал мне как- то давно мой Друг, топ стилист Саша Крашенинников .

А теперь подробнее по теме профессиональной дотошности.

Неотразим, да! 💯✈️📸
Неотразим, да! 💯✈️📸

Всеми любимый Юра Торсуев в пальто Адама Дженсена просто неотразим! 

Без фотошопа, обратили внимание?

Только правильно выставленный свет и это высший пилотаж!

Кстати,лично совсем не против, чтобы меня грамотно, именно грамотно украсили на фото.

Именно для этого мы и нужны, талантливые люди искусства: украшать.

⭐Поэтому выбираю исключительно  нормальных и талантливых фотографов , которые могут точно порадовать. Порадовать качественными фото , а не размытым фотошопом из серии ,, байки из склепа" на котором вы будете похожи на Битл Джуса , да и то, если вам повезет🙈.

- Пара таких фотографов и можно мчаться на поиски психотерапевта©

Это цитата Влада Лифановского, фотохудожника одного из талантливых.

И ведь не даром Карл Лагерфельд в своё время взял в руки фотокамеру.

Он , видимо, задолбался объяснять всем тем и этим - очевидное!

И дабы больше никто не смел обесценивать результаты его гениальных творений, Лагерфельд не стал мудрствовать лукаво : хочешь шедевров , тогда сделай их сам.

- Я никогда не помнил наизусть все 10 заповедей. Но одну, свою, жизненную высек в своём сознании навечно: ,, Не рогуби в себе то, что другим не дано даже" 

Теодор Драйзер сказал.

- То, что делаешь ты в своей профессии : с этим может справиться каждый второй. А то, что делаю я : дай Бог повторить одному из миллиона!

А это давным- давно сказала я своему супружнику .  

Который реально достал тем, что был явно ,, не из моей жизненной песочницы" .Тому самому из серии : которые стремятся непременно жениться на Жар- птице, чтобы потом, выдирать ей перья и превращать в обычную курицу.

Но не вышло, ибо это не моя филармония - безмолвствующей и бездействующей .

Это я Сыну отправила 🤓) Его ,, симпатичные лица"- как в фильме  моего детства,, Тайна железной двери"😄
Это я Сыну отправила 🤓) Его ,, симпатичные лица"- как в фильме моего детства,, Тайна железной двери"😄

Моя любимая ,, филармония" вот эта : когда кто- то такой же талантливый практически влезая в твои мозги и каким- то метафизическим образом считывая всю твою программу пожеланий , представляя твоё произведение посредством фотографий в самом наилучшем виде.

Это ли не фантастика? По мне так - та самая планка, высота которой: для них совсем не высота. 

Вобщем: Счастье- это когда тебя понимают 💯. Понимают именно те фотографы, которые в состоянии конкурировать даже с нейросетью: выбирайте таких.

А не тех, которых хочется догнать и оtпинать после того, как увидели своё типа фото. Зачем они такие нужны, интересуюсь я спросить? Если селфи с телефона всегда будет лучше!

Но! Их много и они, как репей: берегитесь! 😄😲🙈

Без негатива ❤️Юлия Франк.