Найти тему
Красота в м2

«Волшебная палочка»инвестора в недвижимость

   Именно так я решила назвать услуги, без которых сейчас не обходятся профессиональные инвесторы в недвижимости.

-Хоумстейджинг

-Редизайн

-Инвестдизайн ( Инвестремонт)

С их помощью 

-Сокращают срок продажи объекта 

-Быстрее сдают квартиры в аренду 

-Обеспечивают высокую загрузку в квартирах с краткосрочной арендой

-Получают высокую оценку у гостей на площадках бронирования.

-Продавали выше рынка

-Сдают дороже в долгосрочную аренду 

Так что же это?

   Направление под названием «Хоумстейджинг» появилось в России относительно недавно.

Он соединяет в себе несколько аспектов: эстетика, психология и маркетинг. 

Имеет кардинально противоположные задачи от дизайна личных интерьеров.

    Основная цель - придать привлекательности объекту для повышения стоимости и сроков реализации.

    Хоумстейджинг применяют в квартирах, где есть ремонт, мебель, предметы быта.

1. Перед Хоустейджером стоит задача «деперсонализировать» квартиру, если это вторичное жилье. 

    Почему это важно?

Для быстрой продажи/сдачи квартиры важно, чтобы она понравилась большому количеству людей. И не факт, что вкусы собственника квартиры, его цветовые предпочтения в интерьере, личные вещи, будут так же привлекательны для потенциальных клиентов.

2. Отстройка от конкурентов.

Прежде, чем приступить к работе, необходимо проанализировать конкурентов ( объекты, расположенные в этом же доме и в округе), цены и описание.

Клиенты ищут себе необходимое на интернет-площадках. Поэтому крайне важно создать «визуальный эффект», чтобы в огромном потоке предложений остановились именно на вашем объекте, захотели перейти в само объявление, «погулять» по нему и влюбиться. 

    Для этого Хоумстейджер, на основе маркетингового анализа разрабатывает цветовую концепцию. Ровно на столько, чтобы привлечь внимание, но при этом было уютно и комфортно. 

3. Реализовать приображения за небольшой бюджет, используя доступные предметы декора, избегая заказных позиций, которые сильно увеличивают вложения.

Так как задача Хоумстейджинга при небольших вложениях, придать в разы больше ценности объекту.

    Попадая в такую квартиру клиент видит общую картину, которая дает ощущение воздуха, уюта, тепла. И абсолютно не вдается в детали стоимости каждой позиции. При этом декор спальни может обойтись всего 60-100тр. вместе с кроватью и матрасом.     

   Хоумстейджеры разбираются в стилях, постоянно мониторят Маркетплейсы, много учаться и посещают выставки дизайна, чтобы знать модные тренды и коллекции, но находить их аналоги за бюджетные деньги.