Именно так я решила назвать услуги, без которых сейчас не обходятся профессиональные инвесторы в недвижимости.
-Хоумстейджинг
-Редизайн
-Инвестдизайн ( Инвестремонт)
С их помощью
-Сокращают срок продажи объекта
-Быстрее сдают квартиры в аренду
-Обеспечивают высокую загрузку в квартирах с краткосрочной арендой
-Получают высокую оценку у гостей на площадках бронирования.
-Продавали выше рынка
-Сдают дороже в долгосрочную аренду
Так что же это?
Направление под названием «Хоумстейджинг» появилось в России относительно недавно.
Он соединяет в себе несколько аспектов: эстетика, психология и маркетинг.
Имеет кардинально противоположные задачи от дизайна личных интерьеров.
Основная цель - придать привлекательности объекту для повышения стоимости и сроков реализации.
Хоумстейджинг применяют в квартирах, где есть ремонт, мебель, предметы быта.
1. Перед Хоустейджером стоит задача «деперсонализировать» квартиру, если это вторичное жилье.
Почему это важно?
Для быстрой продажи/сдачи квартиры важно, чтобы она понравилась большому количеству людей. И не факт, что вкусы собственника квартиры, его цветовые предпочтения в интерьере, личные вещи, будут так же привлекательны для потенциальных клиентов.
2. Отстройка от конкурентов.
Прежде, чем приступить к работе, необходимо проанализировать конкурентов ( объекты, расположенные в этом же доме и в округе), цены и описание.
Клиенты ищут себе необходимое на интернет-площадках. Поэтому крайне важно создать «визуальный эффект», чтобы в огромном потоке предложений остановились именно на вашем объекте, захотели перейти в само объявление, «погулять» по нему и влюбиться.
Для этого Хоумстейджер, на основе маркетингового анализа разрабатывает цветовую концепцию. Ровно на столько, чтобы привлечь внимание, но при этом было уютно и комфортно.
3. Реализовать приображения за небольшой бюджет, используя доступные предметы декора, избегая заказных позиций, которые сильно увеличивают вложения.
Так как задача Хоумстейджинга при небольших вложениях, придать в разы больше ценности объекту.
Попадая в такую квартиру клиент видит общую картину, которая дает ощущение воздуха, уюта, тепла. И абсолютно не вдается в детали стоимости каждой позиции. При этом декор спальни может обойтись всего 60-100тр. вместе с кроватью и матрасом.
Хоумстейджеры разбираются в стилях, постоянно мониторят Маркетплейсы, много учаться и посещают выставки дизайна, чтобы знать модные тренды и коллекции, но находить их аналоги за бюджетные деньги.