В последние дни что-то у меня подряд статьи про универсалы идут. Ну, так давайте еще про два проходных варианта поговорим.
Тем более, что очень удачно получается сравнение вечных конкурентов - Тойоты и Хонды.
Приветствую Вас на канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии, у автодилеров Китая и Кореи.
Привозим, таможим, отправляем по России.
По поводу заказа авто обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru
Toyota Corolla Touring
Версия Короллы в кузове универсал, пришел как бы на смену Филдеру, но, вроде бы, Филдер производить не перестают))
Просто Филдер более простая и бюджетная машина, а Туринг - эдакий скоростной универсал.
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4495 x 1745 x 1460, Габариты салона (Д x Ш x В), мм 1795 x 1510 x 1160
В средней комплектации S выглядит так:
А в максимальной WxB - уже гораздо круче. Впрочем, разница чисто косметическая - круиз, климат, системы безопасности, опциональные подогревы и т.д. и т.п. - все это и у S-ки может быть. Разве что проекционного дисплея у нее бывает, а у WxB, опционально, может и быть.
А так, в максимальной комплектации главное отличие - кожаный салон и более крупные и красивые диски.
По двигателям, здесь есть гибридная версия, о которой мы грустно вздохнем и забудем - ибо санкции))
Есть 1,2 литра турбо на 116 лошадей в паре с механикой.
Но, в данном случае нам интересен вариант 1,8 литра на 140 лошадей, вариатор, привод передний, клиренс 130 мм - это ж типа спортивка)
Вариант 2020 года выпуска с оценкой 4 балла, с пробегом менее 50 000 км, в комплектации S зайдет от 1 650 000 рублей.
Вариант с теми же критериями но в комплектации WxB - в 1 800 000 рублей.
Цена указана конечная во Владивостоке, не считая нашу комиссию 50 000 рублей и стоимость доставки по России.
Honda Jade RS
Яркий универсал-минивэн от Хонды.
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4660 x 1775 x 1540, Габариты салона (Д x Ш x В), мм 2200 x 1505 x 1230
Это шестиместная, очень интересный вариант авто.
Но, нам для сравнения нужен именно вариант универсал - с 5 местами. Чтобы соответствовал Турингу. Выглядит так:
На фото гибрид, у негибрида немного другая рукоять переключения вариатора, но, в остальном они схожи.
Двигатель у негибрида 1,5 литра турбо на 150 лошадей. Можно еще снять программное ограничение - будет под 200 лошадей. Вариатор, привод передний, клиренс 150 мм.
Вариант 2019-2020 года с пробегом менее 50 000 км и с оценкой 4-4,5 балла зайдет в 1 750 - 1 800 000 рублей. Цена конечная во Владивостоке, не считая нашей комиссии и стоимости доставки по России.
Правда, сразу предупреждаю, если планируете такой у меня заказать - дело это небыстрое, их не слишком то много на торгах негибридных проходных годов. Подбор займет в пределах месяца, наверное.
Итак:
Туринг и Джейд. Сопоставимы по формату, размерам, мощности, цене.
Джейд несколько больше, мощней, динамика у турбового движка будет лучше, а если вернуть ей 200 лошадей реальной мощности - она вообще скоростная будет.
Туринг зато более новая модель, с более современным дизайном салона и выше по комплектации. Например, тех же подогревов сидений, руля и лобового стекла у Джейд, увы, не бывает, в отличие от Туринга.
Какой вариант выбрали бы Вы? Пишите в комментариях.
Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений.