Найти тему
21 подписчик

Кто такой Элей в Майнкрафт?

С вами Пирожок! И КТО ТАКОЙ ЭЛЕЙ? Этим вопросом задаются многие и я сама иногда не понимаю что он может? Сегодня мы разберемся по пунктам.

Поехали!

С вами Пирожок! И КТО ТАКОЙ ЭЛЕЙ? Этим вопросом задаются многие и я сама иногда не понимаю что он может? Сегодня мы разберемся по пунктам. Поехали! Вроде всё.
  1. У Элея него много имён
  2. Он любит печенье
  3. Нотик прилетает на звук нотного блока
  4. Он умеет летать
  5. Тихоне можно дать любой предмет и он будет его искать а когда найдёт выдаст тебе
  6. Пешик выиграл в голосовании и впервые был добавлен в 1.19

Вроде всё. А для тех кто не знает как он выглядит вот фотка:

Милаха🤗
Милаха🤗

Теперь разберем каждый пункт отдельно:

  1. У Элея много имён

Я это уже доказала, сверху я использовала разные имена вот все по порядку:

  • Элей
  • Тихоня
  • Спешик
  • Нотик

Откуда у него столько имён? Давайте попробуем разобраться и первое имя Элей:

Мне кажется это самое главное имя придуманное разработчиками.

Второе имя Тихоня:

Наверное это имя произошло само собой. Ну вы только посмотрите на его! Тихоня 🤗

Третье имя Спешик:

Хм,🤔 на счёт этого имени я не знаю.

Четвертое имя Нотик:

Это легко, он же нотные блоки любит!

Разобрались. Если есть другие предложения пишите. Я напишу про них в посте! И отмечу вас.🤓

2. Он любит печенье

Ну не прям любит, но ассоциируется с ним. ПОЧЕМУ?! Спросять новички. Слушайте! На голосование (подробнее в 6) его показывали с печеньками как он их держит а потом разбрасываться. Поэтому если вам скажут Элей то вы представляете себе этого зверька с печенькой.

3. Нотик прилетает на звук нотного блока.

Нотик очень любит их, и прилетает на их звук. Поэтому если он улетит вы сможете его легко вернуть!

4. Он умеет летать

Наверное это уже понятно по картинке. Ничего удивительного не кого этим уже не удивить.

5. Тихое можно дать любой предмет и он будет его искать а когда найдёт выдаст тебе.

Это очень полезное свойство! Представьте вам нужны яйца даёте ему одно и он летает и их собирает, потом прилетает и отдает! Максимум он может взять 64 предмета, стак.

6. Пешик выиграл в голосовании и впервые был добавлен в 1.19

Ура! Поздравляем его! Кто не знает что такое голосование объясню: каждый год разработчики создают три моба, тот который побеждает добавляется в Майнкрафт! Скоро выйдет статья "Проигравшие мобы в Майнкрафт". Так что ждите и узнаете каких мобов мы потеряли😓.

На этом всё!

Надеюсь вы поняли кто такой Элей. Я старалась!

Пока!