Любой уважающий себя продавец на маркетплейсах любит собирать разную статистику, анализировать её и делать выводы успешного предпринимателя. Поэтому так популярны аналитические сервисы, которые должны эту информацию раскладывать по полочкам. Тинькофф Селлер – это один из них. Появился сервис почти год назад и тогда обсуждать было нечего. Вот прошло время и что мы имеем? Очень грустную историю. Мультиплатформенность: Её нет. Хоть и говорилось об онлайн-магазинах, маркетлпейсах и соцсетях, но как был на старте Озон и ВБ, так и остались. Ребята не подружились ни с Яндекс Маркетом, ни со Сбером, ни с кем-либо другим. Товары: После запуска через Тинькофф Селлер можно было менять цены и остатки товаров. Сейчас ничего не изменилось. Очень удобная функция, особенно если у вас 250 товаров. Сидите редактируйте ручками. По какому принципу они у себя склеивают товары (которые ни с чем не объединялись в кабинете) – загадка. Юнит-экономика: Единственный приятный раздел. Здесь более наглядно, чем в к
Тинькофф Селлер. Что добавили, где испортили, почему не надо покупать?
8 октября 20238 окт 2023
628
1 мин