Найти в Дзене
Pyanov

Тинькофф Селлер. Что добавили, где испортили, почему не надо покупать?

Любой уважающий себя продавец на маркетплейсах любит собирать разную статистику, анализировать её и делать выводы успешного предпринимателя. Поэтому так популярны аналитические сервисы, которые должны эту информацию раскладывать по полочкам. Тинькофф Селлер – это один из них. Появился сервис почти год назад и тогда обсуждать было нечего. Вот прошло время и что мы имеем? Очень грустную историю. Мультиплатформенность: Её нет. Хоть и говорилось об онлайн-магазинах, маркетлпейсах и соцсетях, но как был на старте Озон и ВБ, так и остались. Ребята не подружились ни с Яндекс Маркетом, ни со Сбером, ни с кем-либо другим. Товары: После запуска через Тинькофф Селлер можно было менять цены и остатки товаров. Сейчас ничего не изменилось. Очень удобная функция, особенно если у вас 250 товаров. Сидите редактируйте ручками. По какому принципу они у себя склеивают товары (которые ни с чем не объединялись в кабинете) – загадка. Юнит-экономика: Единственный приятный раздел. Здесь более наглядно, чем в к
Оглавление

Любой уважающий себя продавец на маркетплейсах любит собирать разную статистику, анализировать её и делать выводы успешного предпринимателя. Поэтому так популярны аналитические сервисы, которые должны эту информацию раскладывать по полочкам. Тинькофф Селлер – это один из них.

Появился сервис почти год назад и тогда обсуждать было нечего. Вот прошло время и что мы имеем? Очень грустную историю.

Мультиплатформенность:

Её нет. Хоть и говорилось об онлайн-магазинах, маркетлпейсах и соцсетях, но как был на старте Озон и ВБ, так и остались. Ребята не подружились ни с Яндекс Маркетом, ни со Сбером, ни с кем-либо другим.

Товары:

После запуска через Тинькофф Селлер можно было менять цены и остатки товаров. Сейчас ничего не изменилось. Очень удобная функция, особенно если у вас 250 товаров. Сидите редактируйте ручками.

-2

По какому принципу они у себя склеивают товары (которые ни с чем не объединялись в кабинете) – загадка.

Юнит-экономика:

Единственный приятный раздел. Здесь более наглядно, чем в кабинете, видно куда уходят ваши деньги. Но возвраты и продвижение почему-то ребята не видят...

-3

Актуальные ставки:

Это уже новинка, но только для WB. Можно подглядеть какие на самом деле ставки на продвижение в поиске и карточке товара. Не самая полезная и нужная вещь, но уже что-то.

Анализ ниш:

Главная замануха. Сейчас она закрыта для бесплатной версии, но я успел попользоваться ей до этого. Ощущения остались не из лучших - работает коряво, карточки подтягиваются левые, данные не самые отборные. Удачи тому, кто решиться на закуп основываясь на этих данных.

Ответы на отзывы покупателей от нейросети

Пунктик есть, но в кабинете я его не нашел:)

Платная подписка

Почти весь сервис бесплатный, но если нужен анализ ниш и юнит-экономика с себестоимостью, то придётся заплатить 5000 рублей в месяц. Немного, но учтите, что на эти деньги можно нанять двух бездомных, дать им бубны и специальные мантры для привлечения денежной энергии. Пользы будет больше!

-4

Итого:

На данный момент Тинькофф Селлер до сих пор сырой и бесполезный. Всё, что они предлагают можно найти либо в кабинете маркетплейса, либо у бесплатных конкурентов.

По сути весь их сервис можно уместить в одно плохое расширение для браузера. Очень жаль, учитывая уровень других сервисов Тинькофф.