Здравствуйте, уважаемые подписчики и читатели моего канала! Вот и подошли к концу детективные приключения. Перед вами последняя часть моего произведения. Благодарю вас за то, что были здесь и дошли до финиша. По традиции сообщаю: предыдущую часть найдёте тут. Если же есть те, кто присоединился к нам только сейчас, и хотел бы ознакомиться с произведением с самого начала, то вам сюда. Буду признателен, если выскажите своё мнение по поводу прочитанного. Итак...
***
Подъехав к управлению, я по телефону попросил лейтенанта выйти ко мне. Обменявшись рукопожатиями, я обошел свое авто сзади и открыл багажник.
– Можете забирать, – гордо сказал я, показывая взглядом внутрь него.
Яковлев подошел и посмотрел. Его брови изогнулись в удивлении.
– Вот Роман. А этот Максим, – показал я жестом руки на скрюченные позы бандитов. – Третьего найдете по адресу Партизанская, 127. Антон, так его зовут, не окажет Вам сопротивления. Он покрытый волдырями, с загнивающей рукой беспомощно лежит в постели.
Лейтенант, ухмыляясь, покачал головой. Затем уставился на меня своим сверлящим взглядом:
– Полагаю, женщину мы там не обнаружим. Видимо она сбежала.
– Женщина – жертва обстоятельств. Действовала по принуждению. Я бы мог заняться ее перевоспитанием, на общественных началах, – с надеждой во взгляде и вопросительной интонацией в голосе произнес я.
Поразмыслив с минуту над моими словами, Яковлев Сергей молвил:
– Посмотрим, что можно будет сделать. Странный Вы человек, Константин. Отчаянный. Но, если получиться замять судопроизводство в отношении Вашей барышни, у меня будет к Вам дело. И Вы не сможете от него отвертеться.
– Я выполню любую Вашу просьбу. Поверьте, я держу слово, – надежда имелась и это меня окрыляло.
***
К 19.00 я вернулся домой. Во дворе стоял красный Фольксваген, отчего на душе стало тепло. Поставив машину у ворот, я вошел в дом. Моя гостья обживалась и вела себя как хозяюшка. На кухне было все прибрано и вымыта посуда. Как-то стало сразу уютнее и комфортнее. Все-таки я вернулся не в пустой и мрачный дом. Здесь теперь находился милый человечек, дожидавшийся моего прихода.
Я обнаружил ее в спальне. Приняв душ, она дремала на моей кровати. На ее лице читалось умиротворение и блаженство. Она обрела тот покой, которого была лишена все предыдущее время. Под тонким покрывалом находилось ее прелестное тело. Я отчетливо различал каждый его изгиб, каждую волнительную линию. Мое дыхание участилось. Здесь в моем доме, в моей постели мирно спит обворожительное создание. Но я не мог прервать ее спокойный сон. Написав записку, что я вернусь к 22.00 и больше не покину ее, я умылся и переоделся в черные брюки и белую рубашку с короткими рукавами. Мне надлежало еще выполнить одно свое обещание. Бросив на нее нежный взгляд, надел черные туфли и тихо вышел из дома.
Сорока минутами позже, после эмоциональных объятий и слез радости, я пил чай с обалденными блинчиками на кухне моей бабушки, рассказывая ей с самого начала о моих приключениях. Она, то поражалась моим подходом к расследованию, то ужасалась моей опрометчивости, то дивилась удаче, покровительствовавшей мне.
– И выкиньте из головы чувство вины передо мной. Благодаря Вам у меня, кажется, налаживается жизнь на личном фронте. Я повстречался с необыкновенной особой, – завершил я свой рассказ, расплываясь в улыбке.
– Неужели, свершилось! – прижала ладони к груди старушка. – Ты обязан познакомить нас.
Разумеется, я не сказал ей, что эта особа, та самая, птицы которой досажали ей весь последний месяц. Поболтав еще о том, о сем с полчаса, я собрался уходить. Нина Владимировна вскочила и, выбежав из кухни, вернулась минутой позже с конвертом в руках. В нем находилась пачка денег. После некоторой борьбы, где я отстранялся от презента, а она настойчиво уговаривала меня его принять, я сдался. Я ведь не хотел «обидеть бабку до глубины души и разбить ей сердце».
***
– Ну, где ты пропадаешь, Костя? – услышал я чарующий меня голос, готовя место для ночлега в соседней со спальней комнате.
Взглянув на нее, я остолбенел. Надя стояла в дверях спальни обнаженная. В лучах светильника, заложив руки за голову, она кокетливо и немного смущенно улыбалась. Такой неописуемой красоты я в своей жизни еще не встречал! Ничто на свете не шло в сравнение с этой прелестью. Я застыл с подушкой в руках, прикусив нижнюю губу и вытаращив глаза. Сердце билось так, что давило в ушах. Пробудился неудержимый природный инстинкт. Я разве что не бил копытом в землю и не трубил как бык.
– Костя, – вкрадчивым голосом вновь позвала шатенка, стреляя глазками.
Выронив подушку, я подошел к ней и осторожно взял ее на руки. Она обняла меня за шею и прильнула к плечу. Нас ждала ночь любви, любви страстной и долгожданной…
***
Преступников выходили в больнице и после судебного разбирательства приговорили к заключению в места не столь отдаленные. Участкового Воронцова Николая освободили от должности, понизили в звании и перевели в другой регион страны, далеко от наших мест. Имеющихся косвенных улик было недостаточно, чтобы применить к нему более жесткую меру наказания.
В один из тех судьбоносных дней ранним утром в конце нашей улицы на пустыре, выбрасывая мусор, в куче бумажных коробок я наткнулся на мертвое тело женщины в летах. То была бомжиха, ошивавшаяся в нашем районе. Одинокая, никому не нужная, влачила она жалкое существование, живя на улице, кормясь тем, что отыщет съестного в мусорных баках на этом пустыре. Я сфотографировал ее окоченевший труп на телефон. Затем пригнал красный «Жук» и погрузил ее на пассажирское сиденье. Окольными путями, чтобы не наткнуться на патрульных, выехал за город. Остановил машину на обочине. Перетащил тело на водительское сиденье. Благо трасса еще была пуста. Снова запечатлел на камеру телефона труп за рулем красного Фольксвагена. Открыл крышку бака и поджег ближайшее к нему заднее колесо куском прихваченного с собой с пустыря картона. И быстро пошел прочь в сторону города. Спустя пару минут, за спиной громыхнул взрыв. Обернувшись, я увидел объятый пламенем автомобиль. Сделав третий снимок на сотовый, продолжил свой путь. Я садился в городскую маршрутку на конечной остановке, когда мимо по направлению из города пронеслись с воем сирен пожарная и полицейская машины.
Отправив фотографии по мессенджеру на сотовый лейтенанта Яковлева, добавил сообщение: «Сбежавшая соучастница банды грабителей». Вскоре дело было закрыто. Сергей Яковлев получил «Старшего лейтенанта».
Под венец
С тех пор прошло полгода. Все улеглось. Сейчас мы с Надеждой живем душа в душу. Все недомолвки устранены, притирка друг к другу завершена, прошлое забывается. Мой выбритый затылок благополучно зарос, прикрывая шов. Моя пассия разобралась со своими тараканами в голове. Серую Ладу «Гранту» с дыркой в крыше кузова я продал. На вырученные с этого деньги, мы прикупили гардероб моей красотуле. Да предметы быта, в которых я по своей мужской простоте не особенно нуждался.
В счет уплаты долга перед Отечеством за свои порой противоправные действия, старший лейтенант Яковлев привлек меня к «исправительным работам» в свой отдел. Теперь я инструктор по физической подготовке личного состава отдела МВД. Получаю фиксированный ежемесячный доход. Впереди ждет светлое и стабильное будущее. В следующем месяце у нас запланирована свадьба.
Кстати, моя невеста сдружилась с Ниной Владимировной, которую мы часто навещаем. И в некоторых ситуациях бывает, что они ополчаются против меня, проявляя женскую солидарность.