Да, забыл упомянуть, агента вы до прохождения Суэцкого канала исходя от запрашиваемого размера его агентского вознаграждения можете выбрать любого, там жестокая конкуренция, и за сотню баксов можно любого….и не только в хвост и гриву, имейте в виду, что пройти Суэц удовольствие не из дешевых, сбор варьируется от 400.000 до 700.000 «вечнозеленых», запомните это, прежде чем «сунутся» в канал, должно быть все-таки какое-то экономическое обоснование, нежели желание сэкономить на Суэцэ, можно и через Good Hope махнуть ( здесь: прохождение судна вокруг мыса Доброй Надежды, вокруг Африки», но стоит внимательно посчитать расходы, и согласовать маршрут доставки с получателем груза в Дохе, сроки доставки по времени увеличатся, а получатель вам еще ничего не заплатил…условия доставки на ФОБе, он может банально отказаться из-за сроков доставки, не торопитесь оплачивать, надо всегда on time, но не ранее, пусть ваши денежки полежат еще на вашем счету. Теперь надо найти себе судового агента в Дохе, подписать агентское соглашение, узнать стоимость портозахода (будем считать, что стоимость портозахода по Стамбулу вы знаете). В данной статье пока речь идет о том, что вы знаете, где, у кого и за какую сумму вы готовы купить необходимое количество зерна, потому что вы хотите еще и заработать на этом, но для начала давайте считать, что вы просто пока хотите заработать на брокерском проценте, что обычно и происходит, пока груз покупать за свои не будем, вам просто надо найти всего лишь двух лиц –лицо у которого есть судно необходимой вместимости – судовладельца и получателя груза. Я приступаю к объяснению, кого и где можно найти, конечно же по «нету», но надо сначала как брокера себя к чему-то привязать, не думаю, что вы просто «мажор», у вас электронный счет в банке, надо сначала устроится на работу в должности судового брокера, работодатель берет вас на работу, и начинает платить вам «гарантийку», базовую зарплату, говоря церковным языком «для собственного окормления», у работодателя есть и банковский счет, и он предоставляет вам рабочее место с оргтехникой и телефонной связью. Как я уже упоминал в своей статье, нет узко-направленных специалистов, после окончания учебного заведения все получают специальность «управление морским транспортом», по крайней мере, как это было у меня, а дальше вы уже сами решаете, где вы хотите применить свои мозги, одно лишь это нужно только по той причине, что договора на перевозку все могут быть разными (а все же «специалист» нужен один), а вам необходимо закупить и скомпоновать себе «библиотеку», чтобы не скупать все, что нужно и не нужно, а выбрать себе ту техническую литературу ( справочную литературу), которая вам действительно пригодиться или может пригодиться в будущем в вашей, надеюсь, успешной деятельности. Здесь есть некоторые нюансы, если библиотеку будет покупать вам работодатель, то и библиотека юридически тоже принадлежит работодателю, если вдруг возникнет ситуация, что в ваших услугах не будут более нуждаться, то можете оказаться совсем без ничего, библиотеку советую покупать за собственный счет, и в случае чего, вы сможете забрать ее с собой, это не такие великие деньги, я на первой странице каждой книги пишу, что книга из личной библиотеки Ивана Пупкина, куплена за личный счет, дату и роспись. Бухгалтерия даже если что и приобретает какую- либо литературу для сотрудников, уже через три дня не может найти в своем архиве какие-либо счета, проверено на себе. А вот приобретение картографической системы с морскими картами крайне недешевое удовольствие, да и каждая карта стоит минимум 40 баксов, на свою зарплату вы её не потяните, конечно, надо просить вашего работодателя. После приобретения всего, что нужно вам и ввода всего этого в работу, вам останется сходить к вашему админу, чтобы он программой распознавания текста накидал вам нужные вам формы чартеров и прочего в формате Word вам на комп, и вы готовы… так как я в своем повествовании веду рассказ о перевозках зерна, продолжим данную тему. Пришло время объединять судовладельца из Стамбула с фрахтователем судна из Катара, вы уже предварительно переговорили с «оунером», судно в работе, но через неделю судно после выгрузки будет свободно, предложений от других брокеров по перевозке нет, и он предоставит вам пароход, если сойдетесь в цене, в начале вы пишете письмо покупателю в Катар, представляетесь и говорите ему, что есть судно, будет свободно такого-то числа после выгрузки и уже вы как брокер готовы договорится с владельцем судна, чтобы перевести его груз 6000 тн по ставке 80 USD за тн, причем судно будет свободно 23 января в порту Измит, а погрузка может состояться в самом Стамбуле, предварительно по срокам 24 числа. Покупатель начинает думать и в конце концов соглашается более детально рассмотреть вопрос. Доскажу, необходимо выяснить где будущий фрахтователь готов «принять» судно для осуществления перевозки, у него может быть такая ситуация, что на самом деле зерно нужно было еще «вчера» и он не может никак найти подходящее судно, так как (есть такое выражение «свободного фрахта», нет на рынке свободных судов и он готов/готов согласится на начало сроков действия договора на перевозку с конца суток уже 23 числа в порту выгрузки, готов начать платить полную ставку фрахта с упомянутой даты, несмотря на то, что погрузка может физически может начаться только 24 числа, но у него нет другого выхода, как «закрепить» это судно за собой, иначе его перехватят, ближайшая перспектива найти себе судно только через неделю. That’s all by now, продолжение следует…
Канал специфический, поддержки лайком не прошу, подписываться на канал – От точки А в точку Б – тоже , по новым требованиям Дзена толк от подписчиков хоть какой-то, если статья дочитывается до конца, если материал статьи не интересен, тогда возникает вопрос – why you are here ?