Столкнулся с такой проблемой, но для того, чтобы понять и разобраться - пришлось собирать информацию по крупицам на форумах 10-20 летней давности. Поэтому я решил собрать всё в одну статью и поделиться своим опытом. Дисклеймер: я не являюсь мотомехаником и плохо разбираюсь во внутреннем устройстве мотоцикла. Мне было интересно разобраться с проблемой самому, это получилось бы быстрее и дешевле, чем эвакуировать мот в сервис. Мотоциклом на момент написания статьи владею один сезон. Дано: Мотоцикл Honda CB400SF 1997 г. Во многих мотоциклах стоят похожие датчики, так что возможно этот совет подойдёт и вам. Причина проблемы: Неисправен датчик подножки. Износились пружинки в самом датчике и он порядком забился грязью, так как находится в очень агрессивной среде.
Причём при диагностике подножки она показывала исправную работу, но сигнал то пропадал, то появлялся. Выглядит датчик вот так: В интернете можно найти информацию о том, как его починить, но там нужны очень маленькие пружинки, ко