Найти в Дзене
ТВЕРДЪ

✨Что же такое рекламный бюджет и зачем он нужен?✨

📦В публикации лендинга используется образ куба, чтобы проиллюстрировать равностороннее и обязательное присутствие каждой из сторон в продвижении любого проекта и не важно коммерческий он или социальный.

🎛Мы предлагаем рассмотреть этот аспект с помощью нашего условного "куба", где каждая сторона представляет определенную необходимую для вашего пользователя и вашего клиента услугу – от подкастов аудио-видео до предметной съемки и фотографии, которая повлияет на восприятие и анализ информации вашего потенциального клиента. Важно, чтобы каждый аспект был равномерно развит и контролировался, чтобы общий образ и функционал нашего проекта был четким и плотным для ваших клиентов.

🎁Аналогично, как каждая сторона куба необходима для его целостности, так и каждый аспект продвижения важен для успешного вашего дела или бизнеса. В продвижении любого проекта необходимо иметь множество разносторонних элементов, то есть всех частей куба. Каждая сторона куба представляет необходимые элементы продвижения, такие как подкасты, видео, фотографии и тексты. Ваш клиент не сформулирует это за вас, ваш отдел продаж не в состоянии проделать эту работу, так как не обучался этому десятки лет и не знает о совокупности дисциплин, а был привлечён на другой функционал но вы требуете невозможного и всё стоит на месте, не показывая результатов и прогресса.

🫄🏻Чтобы было более понятно попробуем посмотреть в другом ракурсе. Куб также можно сравнить с корпусом человека, где каждая сторона (грудь, спина, плечи, руки) все части корпуса играют свою роль в общем образе. Аналогично, и с образом вашего дела или вашего бизнеса, каждый аспект (сторона куба) и группы аспектов (группы сторон куба) в продвижения должны быть контролируемы и быть равносторонними и равновесными играя свою незаменимую роль. Тогда все подготовленные материалы будут органично и цельно восприниматься вашими пользователями и вашими клиентами, будет чем пользоваться вашему отделу продаж.

👔Мы сравнили условный «куб» с условным «корпусом человека» вспомните, как вы выбираете одежду для себя. Мы выбираем ту, которая соответствует сезону и общему образу. Также мы должны определить и сформулировать образ нашего дела, который будет привлекать пользователей и подчеркивать уникальность выбора и это не должно быть на годы, должно быть сезонное обновление и видимое развитие за годы, чтобы быть привлекательным и интересным для вашего пользователя или вашего клиента. Слишком много предложений, чтобы удержать лидерство и статус. Необходимо повторить, что это важно не только для коммерческого проекта или бизнеса, но и для социального или творческого проекта не приносящего никакого дохода. Только плотность работы всех сторон и аспектов условного «куба», законченная работа достойна обсуждения и внимания со стороны вашего пользователя или клиента.

🎡Сейчас все интернет поисковики выдавая результат устойчиво сформировали образ рынка или гудящего базара, что чётко демонстрирует, как выбираются товары и услуги, и каждому очевидно, что взгляд клиента на вас сформирован на основе цены и качества. Рынок перегрет. Все стараются быть на своем месте. Выделится можно только за счёт качества. Поэтому только используя все части «куба» можно донести информацию до своего пользователя, - Предлагать максимальное качество!

🧮Ваше дело и ваш бизнес могут быть успешны только благодаря планомерному формированию задач и качественным ответам на них. Ключевая часть вашего успеха это уважение и забота о вашем клиенте. Поэтому необходимо пройти весь путь формирования плотности материала вашего куба.

⚔️Мы живём в мире торгашей, нами правят маркетологи. Ничего личного, только деньги, - говорят они. Наша задача привлечь внимание к фразе «рекламный бюджет» которая настолько затёрта, что абсолютно не относится к истинному смыслу. Продвигать по метрикам интернет платформ и заниматься действительно рекламой это две большие разницы не имеющие друг к другу никакого отношения. Первично позаботится о вашем пользователе и клиенте, а не навязчиво приводить его на вашу информацию, которая в большинстве проектов к сожалению отсутствует и выглядит, как антиреклама.


🛤Однако, кроме образного "куба", есть и другие важные аспекты, которые обеспечивают успех вашего дела. Поговорим о звуковом и музыкальном сопровождении и звуках, которые в лидерских рекламных компаниях входят в бренд фирм, разберёмся с интерьером офиса и места локации вашей компании и интерьерами даже вашего дома, как эти важные составляющие влияют на бренд компании или вашего дела. Мы будем обсуждать далее вместе, так как визуализация и звуки играет важную роль в привлечении пользователей.