Найти в Дзене
СТОП ЛЯП

Neoplan Transliner N116 (ФРГ)

Начало производства в 1985 году;количество мест - 44 пасажирских и 1 водителя; двигатель:число цилиндров - 8,рабочий объем - 12763 см³, мощность - 330л.с./243 кВт;количество передач - 6; шины-295/80R22,5; длина-12900 мм; ширина-2500 мм; высота-3550 мм; колесная база-5950мм; масса в снарежённом состоянии - 16480кг; наибольшая скорость - около 110 км/ч; запас топлива - 520 л; средний эксплуатационный расход топлива - около 27л/100 км.
Начало производства в 1985 году;количество мест - 44 пасажирских и 1 водителя; двигатель:число цилиндров - 8,рабочий объем - 12763 см³, мощность - 330л.с./243 кВт;количество передач - 6; шины-295/80R22,5; длина-12900 мм; ширина-2500 мм; высота-3550 мм; колесная база-5950мм; масса в снарежённом состоянии - 16480кг; наибольшая скорость - около 110 км/ч; запас топлива - 520 л; средний эксплуатационный расход топлива - около 27л/100 км.

Среди широкого многообразия автобусов Neoplan, выпускаемых фирмой Auwärter, особое место занимают междугородные. Один из них - Neoplan N116 относится к так называемым высокопалубным автобусам, у которых пасажирский салон (палуба) для улучшения обзорности туристам поднят высоко над дорогой, почти как второй ярус двух этажного автобуса, а пространство под салоном отведено для багажа(объем этого отсека - 13м³).Начало производства Neoplan Transliner N116 приурочен к 50-летию фирмы.

Neoplan Transliner N116
Neoplan Transliner N116

Эту машину отличает простой, без вычурных элементов дизайн. Довольно большая по высоте, она разбита горизонтальными линиями, что зрительно смягчает впечатление массивности. В этом членении основную роль играет боковая накладка, гармонично объединенная с передним и задним буферами. В то же время большая площадь остекления сообщает конструкции впечатление лёгкости.

Neoplan Transliner N116
Neoplan Transliner N116

Многие чисто оформительские решения кузова у модели Neoplan N116 существуют не сами по себе, а в тесной связи с инженерными решениями, вытекающими из назначения машины. Среди них - четыре высокоэффективные фары BOSCH с полиэллипсоидным рефлектором, позволяющим заметно уменьшить высоту оптического элемента без снижения светотехнических показателей. Neoplan N116 - первый в мире автомобиль, серийно оснащаемый такими фарами.

Neoplan Transliner N116
Neoplan Transliner N116

Из конструктивных особенностей машины отметим расположенный сзади силовой агрегат, воздушное охлаждение дизеля, наличие турбанаддува, пневматической подвески (для передних колес - независимой) Neoplan N116-довольно сложная и дорогая машина, рассчитанная на длительную эксплуатацию. Выпуск таких автобусов - несколько десятков в год.