Найти тему
50,9K подписчиков

"Голос. Уже не дети". Поединки, выпуск от 06.10.23

1,2K прочитали

Привет всем!

Обсудим второй выпуск Поединков.

Команда Билана

Панюкова Маша/Доровская Маша

1. Панюкова Маша

«Спасибо, жизнь»

Привет всем! Обсудим второй выпуск Поединков. Команда Билана Панюкова Маша/Доровская Маша 1.

Это было лучше, чем у Настасьи Ивановой из последнего выпуска «Ну-ка, все вместе!», но не слишком ли монументально для молодой девушки?

А голосище у Маши, конечно, мощь.

2. Доровская Анна

«Мир без любимого»

Привет всем! Обсудим второй выпуск Поединков. Команда Билана Панюкова Маша/Доровская Маша 1.-2

Ей песня подходит, нежное исполнение.

Я бы дальше взяла Машу все-таки.

Ее и выбрали. 

Команда Пелагеи

Давид Саникидзе/Ярослав Соколиков

3. Давид Саникидзе

"Besame Mucho"

Привет всем! Обсудим второй выпуск Поединков. Команда Билана Панюкова Маша/Доровская Маша 1.-3

Знаете, что я хочу сказать? Я почему-то даже не столько в голос его прекрасный вслушивалась, сколько смотрела на одухотворенное выражение лица, на его глаза, хочется, чтобы именно таких артистов было больше - которые трогают за душу.

4.Ярослав Соколиков

"Fall on Me"

Привет всем! Обсудим второй выпуск Поединков. Команда Билана Панюкова Маша/Доровская Маша 1.-4

После Давида это было слишком уж по-ученически и аккуратно.

Для меня дальше проходит Давид, без вариантов. Наставник сделал такой же выбор.

Команда Гагариной 

Лиза Качурак/Акмаль Ходжаниязов

5. Лиза Качурак

"Ай, вы, цыгане"

Привет всем! Обсудим второй выпуск Поединков. Команда Билана Панюкова Маша/Доровская Маша 1.-5

Мне было скучно и уныло. Это все впечатления.

6. Акмаль Ходжаниязов

"Раневская"

Привет всем! Обсудим второй выпуск Поединков. Команда Билана Панюкова Маша/Доровская Маша 1.-6

Очень круто, эмоционально, энергетично, я бы выбрала его. Выпуск я смотрела в воскресенье, и из соцсетей уже знала, что Акмаль не прошел, и недоумевала, ну как можно было не выбрать его из этих двух выступлений? Как??

Дальше прошла Лиза. Скучно.

Команда Крида

Настя Гладилина/Нонна Еганян

7. Настя Гладилина

«Достучаться до небес»

Привет всем! Обсудим второй выпуск Поединков. Команда Билана Панюкова Маша/Доровская Маша 1.-7

Видно, что она думает, о чем поет. Трогательная такая. Эмоцию дала правильную.

8. Нонна Еганян

"Happien Than Ever"

Привет всем! Обсудим второй выпуск Поединков. Команда Билана Панюкова Маша/Доровская Маша 1.-8

Поскольку я была под впечатлением от первой песни, эта меня уже не так тронула. 

Разумеется, в этой дуэли я за Настю.

Она и прошла. 

Команда Билана

Диана Хитарова/Арина Миронова

9. Диана Хитарова

"We Are the Champions"

Привет всем! Обсудим второй выпуск Поединков. Команда Билана Панюкова Маша/Доровская Маша 1.-9

По мне - перебор с мелизмами

Люблю эту песню, но такое исполнение мне не близко

10. Арина Миронова

«Моей душе покоя нет"

Привет всем! Обсудим второй выпуск Поединков. Команда Билана Панюкова Маша/Доровская Маша 1.-10

Я бы взяла ее дальше уже за одну только ностальгию и трепет в голосе. Хотя у Дианы голос мощнее, это выступление тронуло, а Дианино нет.

Прошла Диана

Команда Пелагеи

Егор Блинов/Давид Хиникадзе

11. Егор Блинов

"Зачем топтать мою любовь" 

Привет всем! Обсудим второй выпуск Поединков. Команда Билана Панюкова Маша/Доровская Маша 1.-11

Как я люблю "Смысловые галлюцинации", это безусловная любовь.

Мне это выступление сразу легло в сердце, не могу спокойно слушать эту песню, даже несмотря на то, что мелодия значительно изменена. Но спел Егор хуже, чем мог бы. Я не услышала его красивого баритона, ну, кроме последних пары нот.

12. Давид Хиникадзе

"A Song for You"

Привет всем! Обсудим второй выпуск Поединков. Команда Билана Панюкова Маша/Доровская Маша 1.-12

Я бы его выбрала, это было очень красиво вокально. Хотелось слушать и слушать 

Дальше, тем не менее, прошел Егор Блинов

Команда Гагариной 

Казаченко Олеся/Федорова София

13. Казаченко Олеся

"Tattoo". Свеженький хит, победитель последнего "Евровидения"

Привет всем! Обсудим второй выпуск Поединков. Команда Билана Панюкова Маша/Доровская Маша 1.-13

Мне не хватило напора и энергии, резкости. Было слишком мягко. И в то же время было так формально, обезличенно. Дежурно.

14. София Федорова

"Если в сердце живет любовь"

Привет всем! Обсудим второй выпуск Поединков. Команда Билана Панюкова Маша/Доровская Маша 1.-14

Я бы выбрала Софию, такое от нее светлое послевкусие, такое тепло, на душе так хорошо. 

Выбрали, тем не менее, Олесю. Зря нас оставили без Софии

Команда Крида

Федор Сорокин/Вероника Сыромля

15. Федор Сорокин

«Точка невозврата»

Привет всем! Обсудим второй выпуск Поединков. Команда Билана Панюкова Маша/Доровская Маша 1.-15

Интересная песня, я ее не помню. Голос мне понравился, тембр красивый. Но я бы хотела от Федора какую-нибудь красивую рок-балладу, может, что-то из "Скорпионз".

16. Вероника Сыромля

«Проклятие Русалки»

Привет всем! Обсудим второй выпуск Поединков. Команда Билана Панюкова Маша/Доровская Маша 1.-16

Ну просто колдунья, ворожила на сцене. Очень неожиданно было и классно, если первая песня была проходная, можно сказать, не раскрывающая потенциал артиста, то здесь полная противоположность.

Люблю проект не в последнюю очередь за такие вот моменты полного удивления.

Я двумя руками за Веронику, и похоже ей самой понравилось, она светилась.

Прошла вероника

Мой ТОП-3:

1 - Давид Саникидзе

2 - Вероника Сыромля

3 - София Федорова