В Соединенных Штатах Америки все чаще стали появляться новости о смерти военнослужащих, при этом местные СМИ пишут о массовых «самоубийствах». Однако любопытен тот факт, что бойцы «прощаются с жизнью» сразу же после ударов России по военным объектам Украины. На эту тему специально для «360» порассуждал автор Telegram-канала «Голос Мордора».
Далее — прямая речь.
Американская проблема
Министр обороны США Ллойд Остин подписал рекомендации, которые стали результатом масштабных проверок свыше десятка военных объектов и интервью с более чем 2700 военными и гражданскими сотрудниками, работающими в структурах армии США.
Эти проверки вызвали огромный резонанс, так как выяснилось, что многие военные объекты Америки находятся в плачевном состоянии. В казармах грязь и плесень, неработающая канализация, полная антисанитария. Выявлена и масса других проблем. И все это несмотря на колоссальный военный бюджет Соединенных Штатов.
Но есть и другая проблема — самоубийства американских военнослужащих. Их количество в 2023 году возросло в сравнении с прошлым на целых 23%. И что-то мне подсказывает, что это — не совсем самоубийства. Хотя согласие на командировку на Украину можно вполне приравнять к суициду.
Всем очевидно, что на Украине находится огромное число кадровых американских военнослужащих самых разных рангов — от рядовых до генералов с большими звездами. Это техники, которые помогают боевикам ВСУ разбираться с оружием, разведчики, инструкторы и советники.
«Подозрительные» удары
Российская армия достаточно часто наносит удары по разным, на первый взгляд неожиданным местам. И практически всегда после таких ударов появляются сведения, что эти места являлись местом каких-то крупных заседаний с участием иностранных советников. А потом из прессы весь мир узнает, что какой-нибудь американский генерал отправился полетать на одномоторном самолете и случайно разбился. Двигатель отказал или пилот не справился с управлением. Что касается генералов — такие случаи достаточно громкие.
А вот жертвы среди обычных американских военных не очень большого ранга просто списывают на «самоубийства». Попала авиабомба с УПМК в какой-нибудь пункт, где обслуживают установки HIMARS — в очередной казарме где-нибудь в Огайо кто-то совершил самоубийство. Причем, судя по значительному росту таких самоубийств, можно предположить, что некоторые из таких суицидов являются коллективными. Ну мало ли? Взбрело в голову группе из пяти американских военных одновременно <…>. Почему бы и нет?
Есть лишь одна проблема — рано или поздно то, что с ними случилось, обязательно станет известно. Проговорится кто-то из сослуживцев, заговорят родные или же своих хозяев сдадут сами украинцы. Это будет неизбежно, и мы сможем узнать об этих «самоубийствах» очень много тогда, когда Украина потерпит поражение.
Потому что многие поймут, что эта был еще один конфликт США, совершенно ненужный, бесперспективный и глупый. Который унес жизни чьих-то сыновей, отцов, мужей или друзей. И вот тогда точно кто-то расскажет, что произошло на самом деле.
Ну, а пока американские военные остаются очень склонными к «суицидам». Непонятно почему. Может, на самом деле, из-за отвратительных условий проживания в своих казармах.