Если рассмотреть само слово, то оно обозначает некое превращение формы: внутренней формы во внешнюю.
Сам термин «метафора» впоследствии оброс более поздними трактовками, которые до сих пор не дают людям прикоснуться к их истинному смыслу.
А по сути люди после катастрофы обретали новые тела, которые не могли также точно, как раньше, проводить Свет. И они метафорично учились преобразовывать внутреннюю энергию во внешнюю для того, чтобы та реальность, которую они видели, могла рассказать им о том внутреннем, что есть у них в доступе. Поэтому любое преобразование внутренней энергии во внешнюю говорило о самой энергии метафорично отражая её внутреннюю форму. Причём такое преобразование изначально не могло быть статичным, то есть его можно было менять.
Другой момент, что человек мог достать этот Свет, то есть прикоснуться к нему, и придать ему какую-то форму, которую потом мог развеять и понять, насколько она совершенна либо несовершенна и насколько он может преобразовывать эту энергию в принципе. Статичности тогда никакой не было. Таким образом люди учились управлять внутренней реальностью и направлять её через её же внешние проявления.
То есть метафора – это по сути то, что тут же показывало любое внутреннее преобразование, которое можно было ещё и ещё преобразовывать и таким образом соединять то, что есть внутри (то есть то, чего ты не можешь коснуться) с внешней реальностью.
И самое главное – ты мог трансформировать любые формы, и они не выглядели статичными. Например, успокоив внутреннее дыхание, ты и сейчас успокоишь ветер вокруг себя. Таким образом можно научиться понимать, воспринимать и взаимодействовать со своими внутренними потоками. Реальность тут же отражает, насколько гармонично или не гармонично у тебя получилось.
В переходные периоды это становится возможным, так как идёт переход от жёстких систем ума к Сознанию, и именно это позволяет научиться взаимодействовать с внутренней энергией.
По поводу того, что написано о метафоре во многих источниках, надо понимать, что слово всегда не точно отражает внутреннюю суть. Когда ты закрепляешь форму словом «метаморфоза» или «метафора» (а это то, что может случиться), это становится статичным сразу же и перестаёт изменяться. В этом и состоит основное отличие общения с помощью слов и общения на полевом уровне. Мы предлагаем всем потренироваться в создании внутренних метаморфоз и в наблюдении внешней реальности, исходя из произошедшего.
Теперь несколько слов об Аристотеле, который посвятил много времени исследованию метафор. В те времена, когда он жил, а это период Х-ХII века, было много философов. Они пытались точно соединять недосягаемое с обозримым, чтобы тем самым менять свойства этого. На этом основана вся магия, а алхимия основывается на полевом взаимодействии. Это как раз и было время перехода от алхимии к магии.
Вообще метаморфозы были в доступе, начиная с III века, а активно начали проявляться в V веке. Аристотель же, как и другие, неким образом пытался придать более совершенную форму видимому, пытаясь менять суть формы через метафоры. Внутреннее многие из них тонко чувствовали и пытались прийти к красоте и гармонии, даже если выходило что-то недостаточно гармоничное, это можно было сразу же поменять. А когда всё стало статичным, изменений сразу уже не получалось, закреплённое выходило и начинало жить собственной жизнью. При помощи изменения качества энергии изменялась и форма.
Людям надо помнить, что у них и сейчас есть эта способность. Отсылка к Красоте – это отсылка к внутренней гармонии, соединённой со своим звёздами, с чем-то абсолютным.
На сегодняшний день внутренняя гармония человека – это несовершенство с точки зрения Космоса. Без соединения ты не получишь совершенных форм, совершенных творений, тебе надо будет их дорабатывать, и они всё равно останутся конечными. А должно быть так: ты вытащил какую-то энергию, полюбовался, напитался и пошёл творить дальше. У тебя нет ничего статичного и сама Жизнь нестатична, а люди всё время пытаются её устаканить.
Выдающиеся художники, поэты и композиторы зачастую сами вносят изменения в свою жизнь. Они никогда не бывают к чему-то привязаны, ни к каким пространственным конфигурациям и жёстким формам. Когда Жизнь течёт через человека, он и является творцом. Но тогда сама Жизнь должна течь через человека.
Два слова о произведениях. Представьте себе слепок моря, который соединён с Источником. Он всё время будет излучать. Хотя надо понимать, что многие передают в творениях своё состояние. Например, Айвазовский в картинах передавал свою внутреннюю бурю или внутренний покой. Метафорично глядя на полотна Айвазовского, можно сказать: «Здесь у человека буря внутри». А каков у человека его внутренний потенциал, таково и будет его творение.
По сути, смысл воплощения на Земле состоит в том, что ты можешь что-то создать и любоваться своим творением, а насколько оно будет безупречно, абсолютно зависит от того, что у тебя внутри, и с чем ты соединён.