Есть теория о том, что Гойя изобразил на картине нуждающихся персонажей: идём слева направо Молодая девушка, держащая миску в руках, с большим желанием смотрит на продавца посуды. Двое мужчин, сидя к нам спиной, очарованы женщиной в карете и желают быть с ней рядом. Знатная же госпожа смотрит из кареты на улицу с небольшим унынием: она бы тоже хотела поучаствовать в бурной жизни простого и, относительно, свободного человека, но у неё золотая карета клетка. Бедняки, что расположились на заднем плане картины, за каретой, вообще не подходят к месту торговли, так как ничего из этого не могу себе позволить. На картине присутствуют, также, два интересных персонажа, которые приняли реальность и довольствуются ей: бабушка, что сидит рядышком с молодыми девушками, и пёсик, что свернулся калачиком. В этих персонажах есть какая-то стабильность и даже умиротворение. Конечно, это не всё что изображено на холсте Франсиско Гойи, но стряхнуть пыль с картины восемнадцатого века всегда интересн